Контакты

Fallout 3 что качать. Советы по прохождению для начинающих. Тайный город Рокополис

Значения навыков персонажа в Fallout 3 определяются величинами основных атрибутов по формуле (подробнее ):

Навык = 2 + (Управляющий атрибут * 2) + Удача / 2 (с округлением в большую сторону)

Во время обучения вы выберете три навыка и добавите к каждому из них по 15 единиц (призовые), впоследствии вы сможете повышать любые навыки, распределяя очки при переходах на новые уровни, кроме того, имеются следующие возможности:

  • для постоянного увеличения навыков:
    • 10 пупсов, дающие +10 к каждому из навыков, и 10 пупсов, увеличивающие на +1 каждый из атрибутов S.P.E.C.I.A.L. (где искать пупсы ),
    • книги навыков (примерно по 25 штук каждого наименования),
    • повышение атрибутов с помощью перка Интенсивная тренировка (Intense Training), а также квестовых перков Муравьиная сила (Ant Might) или Муравьиный глаз (Ant Sight) ,
    • подарок веточки Ивы (квест Оазис) - медвежий амулет, + 10 к красноречию.
  • для временного увеличения навыков:
    • на время экипировки персонажем особенных вещей и брони, также нахождения в инвентаре определенных предметов, повышающих атрибуты (счастливый бильярдный шар Динамита),
    • на время действия эффектов алкогольных напитков и химических средств.

Прокачать все навыки до 100 не так уж и сложно, поскольку необходимо развить их только до 40, а остальное можно добирать с помощью книг навыков (+50 в идеале) и пупсов (+10). Еще можно воспользоваться глюком с респавнящимися через каждые 73 игровые часа рейдером-боссом в восточном офисе развалин Бетесды (книга "Армия США: 30 рецептов зажигат.смесей") и ученым-энтомологом в Шейлбриджских туннелях (книга "Наука для всех").

Бартер (Barter)
  • Обучающая книга - "Торговец из Джанктауна. Рассказы" (Tales of a Junktown Jerky Vendor).

Величина бартера влияет на стоимость, за которую ваш герой сможет покупать или продавать предметы. Смысл прокачивания этого навыка сомнителен, поскольку в игре неизбежно наступает такой момент, когда крышки девать становится просто некуда; он может быть полезен слабым персонажам, которые не в состоянии унести много лута, а также в начале игры, во время явной нехватки наличности.

Вещи, повышающие бартер:

  • Одежда вольного торговца (Roving Trader Outfit) +5,
  • Головной убор вольного торговца (Roving Trader Hat) +5,
  • Парик Баттона (Button"s Wig) +5.

Суммы в крышках, за которые предмет может быть продан/куплен, определяются его базовой стоимостью (СТО, отображается внизу экрана Pip-Boy 3000 при рассмотрении выбранного предмета) и величиной навыка бартера по следующим формулам:

Продажная стоимость предмета = (0.45 + Бартер х 0.0045) х СТО х Модификатор
Покупная стоимость предмета = (1.55 - Бартер х 0.0045) х СТО х Модификатор

Модификатор, как правило, равен 1, но может повышаться или понижаться с шагом в 10%. Например, если вы нравитесь Харе (Gob), то он будет платить за товары в 1.2 раза больше и продавать их в 0.8 раз дешевле.

Примечание: Навык бартера не влияет на стоимость ремонта вещей у торговцев.

Примечание: Удачно пройденная часть квеста Мойры Браун по истории Ривет-Сити предоставит вашему герою дополнительную скидку в 10% у торговцев этого поселения.

Тяжелое оружие (Big Guns)
  • Обучающая книга - "Армия США: 30 рецептов зажиг.смесей" (U.S. Army: 30 Handy Flamethrower Recipes).

Этот навык определяет эффективность использования вашим персонажем тяжелого оружия (точность и наносимый ущерб), такого как: "Толстяк", гатлинг-лазер, гранатомет, миниган, огнемет, ракетка (самоделка). Тяжелое оружие на ранних уровнях встречается очень редко, а боеприпасы к нему вообще нечасто попадаются (за исключением 5мм патронов для миниганов), поэтому поначалу будет проще всего приобрести у Мойры Браун в Мегатонне схему ракетки и стрелять во врагов разным хламом, также можно продвинуться по главной квестовой линии и прихватить "Толстяка" у здания радио "Новости Галактики".

Вещи, дающие прибавку к тяжелому оружию:

  • Силовая броня Клена (Linden"s Outcast Power Armor) +5.
Энергооружие (Energy weapons)
  • Обучающая книга - "Никола Тесла и вы" (Nikola Tesla and You).

Данный навык определяет эффективность использования вашим персонажем энергетического оружия (точность и наносимый ущерб), такого как: лазерные и плазменные пистолеты, винтовки, бластер Чужих (Alien Blaster), огнестрел (Firelance), гипнотрон (Mesmetron), винтовка Гаусса (из оф.дополнения Operation: Anchorage) и др. Это оружие в основном является более точным и прочным по сравнению с обычным. С нахождением лазерных пистолетов (и боезапаса к ним) нет проблем даже на начальных уровнях, плазменное же оружие начнет в изобилии попадаться у солдат Анклава по мере продвижения главной квестовой линии.

Вещи, дающие прибавку к энергооружию:

  • Фуражка офицера Анклава (Enclave Officer Hat) +5,
  • Униформа офицера Анклава (Enclave Officer Uniform) +5,
  • Броня "Тесла" (Tesla Armor) +10.
Взрывчатка (Explosives)
  • Управляющий атрибут - Восприятие (Perception).
  • Обучающая книга - "В укрытие! Ложись!" (Duck and Cover!).

От величины этого навыка зависит урон, наносимый вашим персонажем всеми видами мин и гранат, дальность и точность броска гранатой, а также то, насколько близко персонаж сможет подойти к вражеской мине и разоружить ее кнопкой действия (E или другой установленной вами в настройках игры), прежде чем она взорвется. Есть забавные особенности: гранаты и мины можно подкладывать в режиме скрытности в штаны противников; брошенную гранату можно расстрелять в режиме V.A.T.S. в полете или прямо во вражеской руке, дабы она не причинила вреда вашему герою. Для обезвреживания взрывающихся ловушек требуется определенное значение навыка:

  • 30 - подвешенные связки гранат,
  • 45 - ловушки на компьютерах,
  • 60 - начиненные взрывчаткой коляски.

Кроме того, для обезвреживания атомной бомбы в Мегатонне (квест "Сила атома") необходим навык взрывчатки не менее 25, а чтобы суметь снять ошейник с раба, надо быть очень опытным сапером.

Вещи, повышающие навык взрывчатки:

  • Шлем рейдеров-взрывников (Raider Blastmaster Helmet) +5,
  • Щиток сварщика (Torcher"s Mask) +5,
Взлом (Lockpick)
  • Управляющий атрибут - Восприятие (Perception).
  • Обучающая книга - "Современные замки" (Tumblers Today).

Этот навык определяет какие замки на дверях, сундуках и ящиках ваш персонаж сможет открыть без ключа - очень простые (0-24%), простые (25%-49%), средние (50-74%), сложные (75%-99%) или очень сложные (100%). Так как в игре имеется очень много закрытых дверей, прокачивать данный навык стоит хотя бы из любопытства.

Взлом реализован в виде мини-игры: нужно провернуть замок отверткой (клавишами W, A, S, D) и одновременно мышью повернуть шпильку. Чем в более правильной позиции окажется шпилька, тем более провернется замок при нажатии отверткой до того, как шпилька сломается. Можно также попытаться выломать замок силой (вероятность удачного исхода зависит от величины взлома), однако если не получится, замок будет испорчен и откроется после этого только ключом.

Вещи, повышающие навык взлома:

Медицина (Medicine)
  • Обучающая книга - "Терапевтический журнал округа Колумбия" (D.C. Journal of Internal Medicine).

От величины навыка медицины зависит количество очков здоровья, восстанавливаемых персонажем при использовании стимуляторов, а также эффективность рад-Х и антирадина (при навыке 100: стимулятор = 90 очков здоровья, рад-Х = 75% сопр.радиации, антирадин = -150 рад.).

Данный навык полезным может быть разве что на ранних уровнях, т.к. позволит сэкономить крышки на стимуляторах. Некоторые персонажи (например, док Черч из Мегатонны) могут рассказать кое-что интересное коллеге-медику, еще может потребоваться определенная величина навыка при прохождении квестов:

  • от 30 - чтобы провести обследование в квесте "Узы Крови" (необязательно),
  • от 40 - чтобы спасти Динамита в Большом Городе и получить в благодарность Счастливый шар 8,
  • от 60 - чтобы разбудить Рейли в Разделочной, что в Подземелье под Историческим музеем (есть и другие варианты).

Вещи, повышающие навык медицины:

  • Одежда врача Пустошей (Wasteland Doctor Fatigues) +5,
  • Одежда хирурга Пустошей (Wasteland Surgeon Outfit) +5,
  • Лабораторный халат хирурга (The Surgeon"s Lab Coat) +10.
Холодное оружие (Melee weapons)
  • Управляющий атрибут - Сила (Strength).
  • Обучающая книга - "Грогнак-варвар" (Grognak the Barbarian).

Данный навык определяет эффективность применения вашим персонажем холодного оружия (наносимый ущерб), такого как: различные ножи, кувалды, китайские офицерские мечи, полицейские дубинки, свинцовые трубы, бейсбольные биты, шиш-кебаб и др. Холодное оружие можно использовать в режиме V.A.T.S., однако им нельзя атаковать какую-то конкретную часть тела противника, только в целом.

При выборе оружия ближнего боя не стоит слишком заостряться на величине урона, поскольку легким оружием (боевым ножом, например) можно нанести ударов за одно и то же время больше, чем тяжелым (кувалдой, например). По этой причине лучшим в этом классе считается шиш-кебаб, который в сочетании с перком Пироман становится еще более опасным.

Вещи, дающие прибавку к навыку холодного оружия:

  • Прикид Туннельных змей (Tunnel Snake Outfit) +5,
  • Детская бейсболка (Kid"s Baseball Cap) +5,
  • Кепка младшей лиги Такома-Парк (Takoma Park Little Leaguer Cap) +5.
Ремонт (Repair)
  • Управляющий атрибут - Интеллект (Intelligence).
  • Обучающая книга - "Починка электроники" (Dean"s Electronics).

Этот навык позволяет вашему персонажу содержать броню и оружие в хорошем состоянии, помимо того, чем больше его величина, тем лучше начальное состояние любого самодельного оружия . Ремонтировать вещи можно в меню Pip-Boy, выделив предмет и выбрав Ремонт (R), при наличии аналогичного предмета, который будет разобран на запчасти. Разбираемый предмет при этом полностью уничтожается, а степень восстановления ремонтируемого предмета определяется значением навыка.

Ремонт очень нужный навык, так как от состояния предмета зависит, насколько хорошо он работает и сколько стоит. Оружие в плохом состоянии становится менее точным и дальнобойным, вдобавок наносит меньше урона, а изношенная броня защищает хуже. Другие ситуации, когда сей навык может пригодиться:

  • для ремонта протекающих труб в Мегатонне (от 30),
  • во время прохождения квеста Спасение из Рая (от 40),
  • при случайной встрече с торговцем с неисправным роботом (от 40),
  • для обезвреживания ловушек - самовыстреливающих дробовиков (от 45),
  • для отключения лазерных излучателей в Рэйвен-Роке (от 85).

Вещи, дающие прибавку к навыку ремонта:

  • Комбинезон "РобКо" (RobCo Jumpsuit) +5,
  • Комбинезон "Ред Рейсер" (Red Racer Jumpsuit) +5,
  • Рабочий комбинезон Убежища 101 (Vault 101 Utility Jumpsuit) +5.
Наука (Science)
  • Управляющий атрибут - Интеллект (Intelligence).
  • Обучающая книга - "Наука для всех" (Big Book of Science).

Этот навык используется для взлома защищенных паролями компьютеров в игре, также он определяет вероятность удачного снятия рабского ошейника (наряду с навыком взрывчатки). Пароли бывает пяти уровней сложности: очень простой (15), легкий (25), средний (50), сложный (75) и очень сложный (100). Науку стоит развить до 100, так же как и взлом, однако в игре по большей части бывает проще взломать дверной замок заколкой, нежели открывать его же через терминал.

Хакерство реализовано в виде мини-игры: вы увидите на экране возможные пароли и наборы знаков, следует найти среди них верный. После каждой неудачной попытки вам покажут, сколько букв в выбранном слове стоит на тех же местах, что и в правильном пароле (например, 3/5 означает, что три из пяти букв слова стоят на тех же местах в пароле). На определение верного пароля дается четыре попытки, в случае неудачи компьютер будет заблокирован. Процесс можно прервать в любой момент нажатием клавиши E и начать его заново, но при этом пароль сменится и число попыток восстановится. Если вы найдете особые наборы символов - с открывающей и закрывающей скобкой в одной строке, между которыми могут быть другие символы или ничего - тогда у вас появится возможность убрать с экрана ложные пароли или восстановить число попыток без прерывания процесса.

Вещи, дающие прибавку к навыку науки:

  • Костюм ученого Анклава (Enclave Scientist Outfit) +5,
  • Халат ученого (Scientist Outfit) +5,
  • Лабораторный халат хирурга (The Surgeon"s Lab Coat) +5.
  • Лабораторный халат Леско (Lesko"s Lab Coat) +10.
Легкое оружие (Small Guns)
  • Обучающая книга - "Пистолеты и пули" (Guns and Bullets).

Данный навык определяет эффективность использования вашим персонажем всех видов традиционного стрелкового оружия (точность и наносимый ущерб), такого как: 10-мм пистолет, 10-мм пистолет-пулемет, охотничье ружье, снайперская винтовка, штурмовая винтовка, боевой дробовик, китайский автомат и др. Легкое оружие в игре очень разнообразное, распространенное и достаточно убойное, поэтому экономить очки на этом навыке не стоит.

Вещи, дающие прибавку к навыку легкого оружия:

  • Бронекомбинезон Убежища 101 (Armored Vault 101 Jumpsuit) +5,
  • Плащ шерифа (Sheriff"s Duster) +5,
  • Грязный китайский комбинезон (Dirty Chinese Jumpsuit) +5,
  • Боевая броня рейнджеров (Ranger Battle Armor) +10,
  • Кожаная броня путешественника (Wanderer"s Leather Armor) +10.
Скрытность (Sneak)
  • Управляющий атрибут - Ловкость (Agility).
  • Обучающая книга - "Боевой устав китайского спецназа" (Chinese Army: Spec. Ops. Training Manual).

Чем выше навык скрытности вашего персонажа, тем легче ему будет оставаться незамеченным или вытащить у кого-то из кармана что-то ценное, помимо этого, при удачной скрытной атаке автоматически засчитывается критическое попадание. Персонаж при переходе в состояние скрытности (левый Ctrl) пригибается, и вверху экрана вы увидите одно из четырех сообщений: [ВАС НЕ ВИДЯТ] - его никто не видит; [ВАС ОБНАРУЖИЛИ] - его кто-то заметил, но пока это не враг; [ВНИМАНИЕ] - его кто-то ищет; [ОПАСНОСТЬ] – враг рассекретил вашего персонажа. Способность скрываться зависит от следующих факторов (кроме величины навыка скрытности):

  • Прямая видимость: у врага гораздо меньше шансов обнаружить персонажа, если он его не видит;
  • Восприятие врага: некоторые противники оказываются недостаточно чуткими, чтобы заметить персонажа;
  • Уровень освещенности: персонажа труднее заметить в темных углах или на улице ночью;
  • Движение: обнаружить бегущего персонажа проще, нежели неподвижного;
  • Вес снаряжения: тяжелое снаряжение гремит при движении;
  • Звук: почти все холодное оружие бесшумно, а большие пушки производят много шума;
  • Дополнительная маскировка: конечно же, стелс-бой или китайская стелс-броня не помешают! или хотя бы шляпа с полями...

Вещи, дающие прибавку к навыку скрытности:

  • Шляпа с полями (Shady Hat) +5,
  • Разведброня (Recon Armor) +5,
  • Капюшон Сирени (Poplar"s Hood) +10.
  • Стелс-бой (Stealth Boy) +100 (при активации), стелс-поле +75.
Красноречие (Speech)
  • Управляющий атрибут - Харизма (Charisma).
  • Обучающая книга - "Ложь: учебник для конгрессмена" (Lying, Congressional Style).

Данный навык определяет, сможет ли ваш персонаж повлиять на собеседника во время разговора и получить доступ к информации, которая иначе осталась бы тайной - задачка на внушение, это реплики, перед которыми стоит нечто вроде [Красноречие 25%], где проценты означают вероятность успеха. Само собой, чем выше навык красноречия, тем больше эта вероятность. Если внушение провалится, то впоследствии убедить в чем-либо этого же НПС станет еще труднее.

Иногда в вариантах реплик будут встречаться слова без процентных значений (например, [Сила] или [Черная Вдова]), они становятся доступными благодаря высокому уровню одной из характеристик S.P.E.C.I.A.L. или какого-то навыка, или взятому перку. При выборе такой реплики успех гарантирован, в то время как для каждого внушения дается только одна попытка, поэтому, если процент вероятного успеха низок, а успех для вас важен, то вам стоит завершить диалог и попытаться заняться внушением попозже, подкачав навык речи.

Успех внушения линейно зависит от величины навыка красноречия (т.е. его удвоение удваивает вероятность успеха) и нелинейно от харизмы, согласно приведенной ниже таблицы:

Харизма: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Коэффициент: 100% 106% 114% 123% 133% 145% 158% 173% 189% 206%

Вещи, дающие прибавку к навыку красноречия:

  • Парик Баттона (Button"s Wig) +5,
  • Цилиндр Линкольна (Lincoln"s Hat) +5,
  • Грязный или засаленный довоенный деловой костюм (Dirty, Grimy Pre-War Businesswear) +5.
  • Откровенная пижама (Naughty Nightwear) +10.
Без оружия (Unarmed)
  • Управляющий атрибут - Выносливость (Endurance).
  • Обучающая книга - "Кулачный бой в иллюстрациях" (Pugilism Illustrated).

Это навык, используемый для драк без оружия или с кастетами, включая силовые. Без оружия в режиме V.A.T.S. нельзя нацелиться на конкретные части тела противника, но чем выше навык, тем больше вероятность нанесения врагу удара по голове. Если вы изберете для своего персонажа стиль безоружного боя, то вам поневоле придется изучать медицину (поскольку при каждой атаке отнимается много здоровья) и повышать скрытность (для возможности нанесения критического урона).

Вещи, дающие прибавку к навыку безоружного боя:

  • Комбинезон Убежища 77 (Vault 77 Jumpsuit) +5,
  • Хоккейная маска (Hockey Mask) +5.

Fallout 3: создание и прокачка героя Статы

Сила – сказывается на количестве поднимаемого веса и уроне в рукопашном бою. Так что, если Вы не собираетесь драться холодным оружием или голыми руками, прокачивать будет бессмысленно.

Восприятие – если Вы не собираетесь прокачивать энергооружие, то этот стат не понадобится. Помимо этого, восприятие влияет на взлом замков и навык взрывчатки. Навык взрывчатки довольно бесполезный скилл, а взлом замков напрямую зависит от вскрытия двери. Поэтому единственное, ради чего стоит качать восприятие, так это для энергооружия. В начале игры использовать будет не эффективно, поэтому рекомендуется довести восприятие до 10 на более поздних стадиях игры.

Выносливость – будет полезен лишь при прокачке боя без оружия и тяжелого оружия.

С выносливостью прибавляется хп и дается устойчивость от некоторых видов оружия и радиации. На уровне «Сложно» можно играть с 3 пунктами выносливости, а малое количество хп легко заменяется огромным количеством стимпаков. Если Вы не богаты на стимпаки, можно прокачать медицину, тем самым эффект от их лечения будет увеличен.

Харизма – так же бесполезный стат, который улучшает отношение НПС к герою, и дает бонус к навыкам красноречие и бартер.

Можно начать с 4 пунктами харизмы, при этом бартер не качать вообще. К 14 уровню будет столько денег, что можно нанять хоть целую армию J

При прокачке красноречия до 86, а со временем докинув еще 2 очка харизме, трудностей с кем-то договориться не будет вообще.

Интеллект – входит в список самых полезных статов. От него зависит количество получаемых с уровнем очков навыков. Так же дает бонус к навыкам ремонт, медицина и наука, которыми Вы будете пользоваться на протяжении всей игры. Так что можно смело прокачивать до максимума.

Ловкость – очень полезный стат, который влияет на скрытность, легкое оружие и количество очков действий в режиме V.A.T.S.

Легкое оружие в этой игре является самым универсальным, можно использовать исключительно его. При правильной раскачке и хорошей экономии патронов, к 10 уровню Вы будете убивать противников с 1-3 выстрелов. Снайперская винтовка для дальнего боя и дробовик для ближнего при правильном использовании укрытий и режима V.A.T.S., сделают из Вас настоящей машиной для убийств. К 20 уровню Вы сможете уничтожать любые толпы противников без регена.

Удача – крайне полезный стат, который помимо увеличения всех навыков, дает шанс нанести критический удар.

Является полезным статом при раскачке снайпера. Со старта можно слегка сэкономить, а к 10-15 уровню набрать с помощью интенсивной тренировки.

Способности

Если хотите без особых проблем проходить игру на любом уровне сложности, то рекомендую качать снайпера с критами на каждый третий выстрел и легким оружием.

Начальные статы должны выглядеть примерно так:

· выносливость – 3;

· сила, харизма, восприятие – по 4;

· удача – 5;

· ловкость и интеллект – по 10;

К 13 уровню должна сложиться следующая картина:

· выносливость – 3;

· восприятие – 6;

· сила, харизма, удача – по 7;

· ловкость и интеллект – по 10.

Качать в первую очередь навыки: "Холодное оружие", "Медицина", "Скрытность".

Медицина - при высоком значении навыка стимпаки лечат сильнее, а химия действует дольше - качать обязательно т.к. вы будете получать большие повреждения с кулаками налетая на врагов.

Холодное оружие - чем выше значение навыка, тем больший урон выдает холодное оружие - качать в первую очередь.
Из перков брать: "Бейсболист", "Алмазный скелет", "Ускоренный метаболизм".

Перки
Ускоренный метаболизм - стимпаки восстанавливают на 20% больше здоровья.

Алмазный скелет - ваши конечности получают на 50% меньше урона.

Бейсболист - навык холодного оружия повышается на 5. Брать все три ранга!!!

Также стоит поставить Удачу на самое высокое значение - будут выпадать очень часто криты, а "Выносливость", "Ловкость" и "Силу" на 8.

также следует найти несколько вещей:



Пупс Выносливости – Логово Когтей Смерти.(Выносливость +1)
Пупс Медицины – Убежище 101. Стоит на столе отца. (Медицина +10)
Пупс Скрытности – В туннелях Яо-Гаев, в Логове Яогаев. (Скрытность +10)
Пупс Холодного оружия – Данвич-билдинг. Отравленные подземелья (Холодное оружие +10)
Лучшее оружие:
"Шиш-кебаб"
"Электрический меч Циньвэя"

Штурмовик (Легкое оружие)

Качать в первую очередь навыки: "Легкое оружие", "Ремонт"

Легкое оружие - Штурмовик, значит использует традиционное огнестрельное оружие. Чем выше навык, тем больший урон огнестрельного.

Ремонт - оружие будет часто ламаться, его прийдется чинить, чем выше навык - тем лучше вы почините

Перки:
Из перков берем: "Массированный огонь", "Коммандо", "Точность", "Халявщик", "Критический урон".
Критический урон - при крит попадании наносится на 50% больше повреждения.
Массированный огонь - в V.A.T.S. с каждым новым выстрелом в одинаковые места увеливается точность.
Точность - вероятность насести крит. урон повышается, что эквивалентно дополнительным 5-и очкам Удачи.

Также "Восприятие" и "Удача" ставить на 8
Среди брони подходит любая, кроме легких с маленьким СУ

Пупс Восприятия – Республика Дейва. В музее Дейва. (Восприятие +1)
Пупс Удачи – Кладбище Арлингтона-север. Арлинготонский дом (Прямо при спуске в подвал). (Удача+1)
Пупс Ловкости – Свалка Гринер Пасчерс. Офис. (Ловкость +1)

Лучшее оружие:
КА "Гуанлон"
10мм ПП "Ультра" Сидни

Понизить только Силу и Выносливось до 4, а всё остальное повысить до 6 - 7, как хотите.

Нужно развивать Скрытность(больший шанс нанести критический урон)
Красноречие(для лучшего прохождения квестов) по желанию.
Наука, Ремонт(всё для взлома).

Коммандо(увеличивает урон двухручных орудий).
Точность, Снайпер, Критический урон, Массированный огонь(тоже самое, что и Коммандо).
Ворюга, Фанатик оружия, Бесшумный бег по желанию.
Иногда берём и интенсивную тренировку.

Лучшее Оружие:
10мм ПП "Ультра" Сидни
Винтовка «Виктория»
Гаусс пушка

Броня:
Китайский стелс - костюм: +15 к скрытности и +20 к скрытности сидя

Лазерное оружие


Выносливость" и "Силу" ставить на 10 с пупсами.

Пупс Силы – В Мегатонне. Дом Лукаса Симса.(Сила +1)
Пупс Удачи – Кладбище Арлингтона-север. Арлинготонский дом (Прямо при спуске в подвал). (Удача+1)
Пупс Восприятия – Республика Дейва. В музее Дейва. (Восприятие +1).
Пупс Выносливости – Логово Когтей Смерти.(Выносливость +1).

Перки:
"Киборг", "Халявщик", "Кладоискатель"

Халявщик - в ящиках с патронами вы найдете намного больше патронов чем без перка.
Кладоискатель - крышек находить будете намного больше чем без перка.
Киборг - энергооружие +25, сопротивление химии и радиации на 15%

Навыки:"Энергооружие", "Ремонт"

Ремонт - оружие будет часто ламаться, его прийдется чинить, чем выше навык - тем лучше вы почините.
Энергооружие - чем выше значение навыка, тем выше урон выдает энергооружие

Лучшее оружие:
Винтовка Гаусса
Пушка «Тесла»
Атомный распылитель

Броня:
Утеплённая силовая броня T-51b
Силовая броня T-51b
Силовая броня Ашура

Очень дорогой стиль прокачки, требует много крышек (Вот зачем перк "Кладоискатель") для патронов, ремонта и самого энергооружие т.к. на Пустоши такое редко попадается. "Выносливость" и "Силу" ставить на 10, потому что прийдется носить силовую броню - смотрится с энергооружием красиво и силовая броня дает бонусы к энергооружию

Тут, как говориться, на вкус и цвет, но все-же не все статы и скиллы одинакого полезны.

Статы

Сила - влияет на урон в рукопашном бою и кол-во поднимаемого веса. Если вы не собираетесь драть руками или холодным оружием то это самый бесполезный стат в игре. низкую грузоподьемность (ленивым) выгоднее компенсировать способностью дающее больше грузоподьемности чем от 1 еденицы силы

Восприятие - если вы не будете качать энерго оружие (почем зря) то этот стат вам тоже не нужен. помимо эноргооружия стат влияет на навык взрывчатки (бесполезный скилл, на любителя) и на взлом замков. сколько бы небыло восприятия навыка взлома замков требуемого для вскрытия двери будет достаточно для того чтоб вы с ней справились. Так-что единственный смысл качать этот стат для энерго оружия. Поскольку сразу его использовать не еффективно, то можно при создании персоонажа сэкономить очки на восприятии, а на более поздних стадиях игры довести восприятие до 10 за счет способностей

Выносливость - так-же крайне бесполезный в игре стат если вы не собираетесь качать тяжелое оружие или бой без оружия.

Выносливость дает вам устойчивости (радиации, видам оружия) и прибавку к хп (чем больше выносливости тем больше хп дается с каждым уровнем) Лично я играю с 3 выносливости на уровне "сложно" малое количество хп легко компенсирует огромное количество стимпаков. Если вы сочтете что дороговато кушать стимпаки как конфетки то качайте медицину, она увеличивает еффект лечения стим паками.

Харизма - бесполезный стат, улучшает отношение к персоонажу нпс и дает бонус скиллам бартер и красноречие.
стартанул с 4 харизмы, денег к 14 лвлу столько что можно нанять целую армию, при том что бартер я вобще не качал и за баблом не гонялся.
красноречие качнул на 86 , с лвлами докинул еще 2 еденицы харизмы. проблем с кем-то договриться вобще не возникает.

Интелект - один из самых полезных статов. Влияет на кол-во получаемых с лвлом очков навыков, (только-из-за этого его стоит качать на максимум) а так-же дает бонус к скиллам медецина, наука и ремонт. поскольку медециной и ремонтом вы будете пользоваться постоянно интелект вам точно не повредит. А получив 10 интелекта в самом начале вы сможете к концу игры вкачать множество навыков до максимума. А если будете качать только нужные навыки то легко замаксите их.

Ловкость - так-же весьма имбалансовый полезный стат. влияет на легкое оружие и скрытность, а самое главное на кол-во очков действий в режиме в.а.т.с
легкое оружие самое универсальное в этой игре, кроме него можно ничем и не пользоваться. хорошая экономия патронов, при правильной раскачке уже к 10лвлу будете класть врагов с 1-3 выстрелов. дробовик для ближнего боя и снайперское оружие для дальнего при грамотном использовнаии ватса и урытий сделают вас машиной для убийства (к 20лвлу сможете вырезать любые толпы врагов не хилясь)

Удача - так-же крайне полезный скилл, слегка увеличивает все навыки и что самое главное дает шанс нанести критический удар.
при раскачке снайпера очень полезный стат, но по началу на нем можно сэкономить и в последствии (лвлу к 10-15) набрать способностью интенсивная тренировка.

Навыки

Тут приоритеты только на ваше усмотрение. во первых выбирете 1-2 вида оружия которыми будете орудовать и максите сразу только один, значительно позже уже второй. лично я еще с 1 фаллаута решил что лутшее оружие - легкое, еще ниразу в этом не усомнился)

Далее вам точно понадобяться навыки - взлом и красноречие. Они обильно приносят опыт и деньги. Вобщем-та без них играть менее интересно, меньше возможных опций.
так-же очень хорош навык ремонта. он дает вам по сути дополнительный урон и при не большой грузоподьемности вы можете римонтировать вещи при возниконовении перегруза, таким образом стоимость вещей увеличивается а вес - нет.

В качестве сомнительных навыков я перечислил бы медицину, без оружия и взрывчатку. Особой пользы в них не увидел, стим паков и так полно а заместо взрывчатки лутше качнуться на что-то более насущное. Премия самого бесполезного навыка достается торговле. Проблем с деньгами никогда нет, зато вот у торговцев проблеммы с товаром:/ (Пытался за свой счет им увеличивать асартимент, но ситуаци. это ниразу не спасло)

Способности

Тут опять же на вкус и цвет. Мой вам совет, не берите способноти дающие по +5 к 2 навыкам, лутше взять в самом начале способность образованный (+3 очка навыков за уровень) а дальше каждый раз как вы не будете видеть способности от которой потекут слюньки брать интенсивная тренировка и качать основный статы.

Вот, собственно, и все. Сам качаю снайпера с с легким оружим и критами на каждый 3 выстрел. Проблем с прохождением игры на любой сложности не возникает.

Начальные статы:
сила - 4
восприятие - 4
выносливвость - 3
харизма - 4
интеллект - 10
ловкость - 10
удача - 5

на 13лвле мои статы выглядят так:

сила - 7
восприятие - 6
выносливвость - 3
харизма - 7
интеллект - 10
ловкость - 10
удача - 7

собрал 2 статовых пупсов пупсов + выполнил квест с муравьями который дал + 1к восприятию
все остальное - плоды интенсивной тренировки.

Практически все игры в наше время содержат пасхалки от разработчиков, относящиеся к предыдущим играм серии, совсем другим играм, кино, событиям нашей жизни. Не стали исключением и создатели культовой ролевой игры Фоллаут 3. Пасхалки и секреты в ней разбросаны повсеместно, главное не пропустить.

Фоллаут 3. Пасхалки и секреты

Смотрим Топ-10

Дракула

В игре есть деревня Арефу с заданием о поиске пропавшего мальчика и раскрытии череды убийств. Следствие выведет Вас на вампира Венса из Мерешти. Как ни странно, но в Трансильвании имеются и деревня Арефу и пещера Мерешти.

Привет Star Track

На заводе по производству ядер-колы есть робот. Представьтесь ему владельцем завода и попросите рассказать о накладных. Робот даст вам код NC-C1864. Такой же номер был на одном из кораблей знаменитого сериала Star Track.

Эффект домино музыкальной группы «OK Go»

Возле станции Жюри-стрит в магазине на полу Вы найдете множество стрелок. Все они в итоге приводят Вас к пластине, которую можно активировать. Тогда в магазине начнется цепная реакция по эффекту домину, в конце которой будет небольшой взрыв. Своеобразная пасхалка Фоллаут 3 напоминает нам о творчестве музыкальной группы «OK Go».

Немного Рэя Брэдбери

Почитателей творчества Рэя Брэдбери, а в частности его рассказа – «Будет ласковый дождь», порадует робот-помощник на первом этаже городского здания в Джорджтауне. Если активировать функцию чтения сказки на ночи, то он прочтет в детской стихотворение Сары Тисдейл. Кстати при входе в дом висит табличка – Семейство Маклелланов, 2026. Действие рассказа Рэя Брэдбери проходит 4 августа 2026 года.

Говорящая броня

Правее Убежища 92 есть город Олд-Олни. На улицах города есть проход в канализацию, где можно найти тело, одетое в броню Братства стали. Данная броня имеет два относительных плюса. Во-первых, она умеет лечить героя, а, во-вторых, она любит поговорить. При стрельбе броня Братства Стали постоянно кричит — Пусть жрут свинец!

Человек-Стокгольм

В Мегатонне выше охранного робота есть балкон, на который можно попасть, использую коды разработчиков по прохождению сквозь стены. Пройдя туда, вы находите человека по имени Стокгольм, который будет допытываться – как Вы туда попали.

Говорящее дерево

На севере Fallout 3 в «Оазисе» можно повстречать Гарольда – говорящее дерево. Это своеобразная пасхалка к предыдущим играм серии, где был такой персонаж как гул Гарольд с растущим на голове деревом по имени Боб.

Неопознанный летающий объект

В Фоллаут 3 есть даже свое НЛО. Найти его можно к западу от свалки Гринер Пасчерс. Летающая тарелка до сих пор отправляет радиоволны, а возле нее находится труп инопланетянина с бластером. Это самое сильное энергетическое оружие в Fallout 3.

Тайный город Рокополис

В Столичной пустоши спрятан секретный горный город к северу от Гердершейда и к западу от гаража Кейси Смитта, в каменном ущелье. Ночью вход подсвечен освещением, а днем здесь видны флаги. Сам город примечателен артефактами – голодиск, тело гуля Аргайла и пупс «Без оружия».

Привет IMAX

В Техническом музее можно найти карикатуру на кинотеатры IMAX. Здесь правда речь идет о ГигантоМаксах. В репертуаре, замечательный фильм «Колоноскопия», который судя по названию раскрывал тайны осмотра поверхности толстой кишки с помощью зонда.

А здесь вы сможете найти Fallout 3 скачать торрент и насладиться этой замечательной игрой!

Если найдете другие пасхалки в игре — пишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ей