Контакты

Как пройти квест в Fallout New Vegas - Ты почувствуешь опасность (приближение)? Полезная информация для посещения дамбы Гувера

Статья с фото об одном из рукотворных чудес Америки — дамбе Гувера , а также практическая информация для ее самостоятельного посещения.

Маршрут моего путешествия по землям индейцев : Лас-Вегас Дамба Гувера Гранд-Каньон/резервация индейцев Hualapai Долина Монументов Каньон Антилопы и озеро Пауэлл Лас-Вегас .

…Когда я утром брал напрокат машину в аэропорту Лас-Вегаса, сотрудница рентакара Hertz поведала мне, что несмотря на то, что все национальные парки закрыты для посетителей по причине их долбаного американского government shut-down (дело было в октябре 2013 года), все-таки есть возможность попасть к Гранд-Каньону: оказывается, с запада к каньону примыкает резервация индейцев Хулапаи и именно у них находится знаменитый Skywalk, подковообразная смотровая площадка с прозрачным полом. И в отличие от федеральных национальных парков, индейские парки открыты и принимают туристов как обычно. Вот туда-то я и решил отправиться сразу после осмотра дамбы Гувера (Hoover Dam), расположенной в часе езды от Лас-Вегаса.

Когда-то самая большая плотина в мире, дамба Гувера была сооружена на реке Колорадо в узком каньоне на самой границе штатов Аризона и Невада в период с 1931 по 1936 год и позднее названа в честь экс-президента США Гувера. Несмотря на крайне тяжелые условия труда на этой «стройке века» (летом температура в этой местности достигает 50 градусов по Цельсию), желающих в ней поучаствовать было с избытком: дело происходило в самый разгар американской Великой депрессии и дневной заработок — пол-доллара в час — считался очень неплохим.

В те времена это была вершина американской инженерной и строительной мысли: плотина высотой 220 метров перегородила узкий (шириной 400 метров) и глубокий каньон. Дамба Гувера и по сей день остается одной из самых высоких в мире, а результат ее постройки, рукотворное озеро Мид-Лейк, является крупнейшим в Северной Америке искусственным водоемом и одним из самых популярных в США мест для занятия водными видами спорта.

Про Дамбу Гувера в свое время написали Ильф и Петров в «Одноэтажной Америке» – они там описывают встречу с одним из инженеров компании General Electric, который позднее помогал Советскому Союзу возводить ДнепроГЭС и даже был за это награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Я сначала прогулялся по пешеходной дорожке на мосту, который проходит рядом с дамбой Гувера чуть выше нее:

Затем доехал до самой плотины и, припарковав машину в многоярусной парковке, погулял по дорожке поверху дамбы. Экскурсии в машинное отделение брать не стал – время поджимало, надо было ехать «в гости» к индейцам Хулапаи. Осмотр внутренностей дамбы Гувера разрешили недавно, но, ввиду сугубой важности объекта и его уязвимости, были приняты серьезные меры предосторожности — например, посетители не имеют права брать с собой на экскурсию предметы размером более обычного фотоаппарата (однако, по самой вершине дамбы можно гулять совершенно свободно безо всякого контроля и досмотра, что представляется несколько нелогичным — при желании взорвать гигантское, но уязвимое сооружение можно не только изнутри).

За отдельную плату можно подняться на стеклянную башню и спуститься в машинный зал, расположенный глубоко в недрах дамбы Гувера.

Дамба Гувера, без сомнения, производит самое серьезное впечатление, но лично мне она больше запомнилась не столько своими размерами и техническими параметрами, сколько умением американцев грамотно подать и продать буквально все. Поясню на примере: кроме дамбы Гувера, мне довелось побывать на Ингурской ГЭС, расположенной на границе Грузии и Абхазии. Визуально, Ингурская ГЭС ничем не уступает дамбе Гувера, а кое с каких ракурсов и повыигрышнее смотрится – но про нее очень мало кто знает. А свою дамбу Гувера американцы превратили во всемирно известный бренд, который, помимо своей прямой функции генерирования электроэнергии, еще и генерирует существенные доходы от туризма.

Полезная информация для посещения дамбы Гувера:

Парковка возле дамбы стоит 7 долларов, открыта с 8:00 до 17:15. Организованные туры по дамбе с посещением машинного отделения: с 9:00 до 15:00.

Координаты для GPS-навигатора дамбы Гувера: N36.016222 W114.737245, расположена в 30 милях к юго-востоку от Лас-Вегаса.

Как добраться до дамбы Гувера из Лас-Вегаса : сначала надо ехать по US Highway 93 South до Boulder City. В городке Boulder повернуть налево на втором перекрестке (их там всего два). Затем около 5 миль ехать по US93 (проехать Hacienda Hotel) до съезда на Nevada State route 173 — и по этой дороге ехать до самой дамбы. Чтобы потом ехать дальше в Аризону, нужно будет снова въехать в Неваду и заехать на Highway 93, чтобы пересечь Hoover Dam bypass bridge (мост рядом с дамбой). По самой дамбе Гувера насквозь из Невады в Аризону проехать нельзя.

От дамбы Гувера я поехал к Гранд-Каньону, а точнее, в одну из “точек доступа” к нему, расположенную на территории резервации индейцев племени Хулапаи: после дамбы выехал на дорогу 93, затем свернул налево на Pierce Ferry road, затем поворот направо на Diamond Bar road.

Лайфхак: как я экономлю на отелях и страховке

Помимо традиционных и всем хорошо известных инструментов – таких как Booking или Hotellook, в последнее время появились новые онлайн-сервисы, сильно облегчающие жизнь путешественнику и приятно берегущие толщину его кошелька. Одним из них – Roomguru – я постоянно пользуюсь сам и рекомендую всем друзьям и знакомым. Данный сервис сравнивает цены на объект сразу в 30 системах бронирования, и предлагает вам наиболее интересные варианты. Кроме того, он отслеживает скидки и спецпредложения.

Находясь в Вегасе, решил на полдня съездить куда-нибудь проветриться. Ближайший к городу интересный для посещения объект - дамба Гувера (плотина Гувера). В неспешном темпе в обход основной трассы до дамбы ехать всего час времени.


01
Первым делом, отъезжая от своего отеля за 45 долларов/ночь, снял переднюю часть крыши у своего арендованного Jeep Wrangler. Пластиковые половинки демонтируются за 3 минуты. В результате машина превращается в такой полу-кабриолет. А что, погода здесь, в Неваде, позволяет так ездить практически круглый год

02
Мой маршрут до дамбы. Как видите, я поехал не по основной 95й трассе, а по второстепенной 147

03
Лас-Вегас. А где казино и бордели? А фиг там - это южная окраина города, который выглядит как и большинство американских населенных пунктов - такой большой частный сектор. Только без курей и свиней

04
Никогда не думал, что пустыня может выглядеть так круто. Ну как пустыня: здесь горы, реки, озера. Только растительности мало

05

06
Мне такой пейзаж по вкусу. Кайф нереальный так ехать, поверьте

07

08
Впереди появился залив Лас-Вегас - зона отдыха. Вообще, въезд сюда платный, но на пунктах пропуска со стороны Вегаса никого не было, и я проехал так. А вот с обратной стороны, кассиры работали

09
Вид на залив с одной из смотровых площадок

10
Каждая такая площадка оборудована несколькими беседками, возле которых стоят стационарные мангалы: американцы, как и грузины, без мяса прожить не могут, а отдых на природе здесь прочно ассоциируется с барбекю. В следующий раз захвачу с собой углей и мяса

11
Народу во второй половине ноября - никого

12
Едем дальше. Нереальные цвета. Я, как житель средней полосы России, к такому не привык. Реально - другая планета

13
Не думал, что после Норвегии меня так зацепят эти марсианские пейзажи

14
Подъезжаем к дамбе, которая находится на границе штатов Невада и Аризона

15
В Неваде тихоокеанский часовой пояс - ровно 12 часов разницы с Москвой

16
До 2010 года основная трасса 93 проходила прямо по дамбе и только несколько лет назад открыли новый мост - Мемориальный мост Майка О’Каллагана - Пэта Тиллмана

17
Длина моста - 579 метров, а высота над уровнем реки Колорадо составляет 271 метр

18
Вот так он выглядит снизу

19

20

21
Именно с этого моста открывается классический вид на дамбу

22
Сама дамба Гувера имеет высоту 221 метр! Строительство плотины на реке Колорадо было закончено в 1936 году, и благодаря выработке электроэнергии, стало возможным строительство современного, полыхающего огнями Лас-Вегаса. Грандиозное сооружение

23
Посмотрим вниз - головокружительно

24

25
По самой плотине сейчас можно как проехать на машине, так и пройти пешком. Бесплатно. Обратите внимание, что прямо по дамбе проходит граница штатов. Кстати, в Аризоне уже другой часовой пояс - всего -11 часов к Москве

26

27

Я записал видео проезда по дамбе на AdvoCam-FD6S Profi-GPS, который мне торжественно вручили для теста перед поездкой. Про достаточно удачный девайс я вам расскажу позже, пока зацените картинку. Можете выставить сразу качество FullHD

28
Общие виды на мост и дамбу со стороны Аризоны

29

30

31
Обратно в Вегас возвращался по 93/95 трассе. Вот он, знаменитый силуэт города. Обратите внимание, что основные высотные здания вытянулись по одной линии. Вообще, город отнюдь не маленький. Бывает, читаешь про него, мол, одна улица в пустыне. Это не так. Лас-Вегас достаточно большой город с развитой дорожной сетью и вечерними пробками

32

Про Вегас и отель, в котором останавливался, расскажу в следующем выпуске заметок про первую в жизни поездку в США

Представляю нового информационного партнера - молодой и быстроразвивающийся автомобильный портал. http://www.autokod.net/

Друзья самостоятельного путешествия на международный автосалон в Лос-Анджелес

Официальный и самый профессиональный борец со страховыми компаниями в области выбивания из страховщиков всех положенных для вас и вашей компании денег - ГлавСтрахКонтроль: http://www.glavstrakhcontrol.ru

Постоянный и самый важный партнер моих путешествий - мультибрендовый автомобильный дилер FAVORIT MOTORS: http://www.favorit-motors.ru/

все фото сделаны на компактный фотоаппарат Olympus OM-D E-M5, с накрученным на него объективом 12-50 3,5/6,3

Квест «Эврика» — является финальным квестом прохождения Fallout New Vegas за НКР. В ходе прохождения данного квеста, главный герой должен пробраться в лагерь легата и уничтожить главнокомандующего войск легиона Цезаря — легата Лания.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «Эврика!»

После того как вы согласитесь идти в бой под флагом НКР, вы автоматически перенесетесь в кабинет генерала Ли Оливера. На взгляд генерала вы не торопились прийти к нему, а вот он в отличии от вас торопится. Генерал говорит что нужно торопиться чтобы воспользоваться фактором неожиданности. По плану руководства, войска НКР вместе с союзниками собираются штурмовать Фортификационный холм, на котором размещен лагерь Цезаря, то есть собираются вести боевые действия на территории противника.

На этих словах вас прерывает испуганный инженер НКР, который сообщает что легионеры внезапно ворвались на электростанцию по забитым водозаборным тоннелям. Генерал Оливер, даже не смотря на этот прорыв, все равно не хочет менять своих планов относительно вас. Его приказ прост: «Пробраться в лагерь легионеров и убить их главнокомандующего — легата Лания». Всего то!

Задание #1: «Легион атакует дамбу Гувера. Чтобы защитить ее, необходимо уничтожить лагерь легата»

Начинаем выполнять приказ генерала, однако сразу на выходе из его кабинета, вы буквально натолкнетесь на инженера Майка Лосона, который находится на грани истерики. Он расскажет вам, что легионеры пробрались на дамбу по водозаборным тоннелям и если эти тоннели не закрыть от легионеров, то с каждой минутой их будет все больше и больше. На вопрос, а чем же я могу вам помочь, инженер сообщит, что по тоннелям можно пустить воду и это не даст легионерам больше пользоваться этими тоннелями.

Для того чтобы это сделать, вам необходимо воспользоваться компьютером, а потом выйти на свежий воздух, чтобы вручную открыть заслонки.

Выполнение, или не выполнение этого задания ни как не отразится на итоговом прохождении, поэтому если у вас есть несколько лишних минут, то вперед, а если нет то выполняем основную задачу, не забываем что вам необходимо пробраться в лагерь легата, который находится совсем рядом с дамбой и убить легата Лания.

Но сначала вам нужно попасть в лагерь легата, для этого поднимаемся на дамбу и по ней, отстреливая легионеров, движемся к лагерю легата. Тут все очень просто, бежим стреляем, бежим стреляем. Кстати, если вы добились лояльности бомбистов в квесте «Небо!», то увидите как красиво отбомбится по легионерам В-29.

Это интересно : после того как вы пройдете блокпост, вас окликнет командир отряда рейнджеров НКР, обладая параметром «Красноречие» не меньше 85 пунктов, вы сможете уговорить его отправить с вами 5 его подопечных. Это кстати хорошая подмога.

Дальше с боями пробиваемся к лагерю легата, находим его самого и вступаем с ним в диалог. Если ваше «Красноречие» 100 пунктов, то в разговоре вы сможете уговорить его отступить, если нет, то придется драться, а легат соперник не самый простой.

После убийства легата Лания и всех его помощников, вам необходимо вернуться к генералу Оливеру и доложить о вашем успехам, так что двигаемся к выходу их лагеря.

Задание #2: «Битва выиграна. Возвращайтесь к генералу Оливеру»

Подходя к выходу из лагеря. вы можете с удивлением обнаружить, что ворота закрыты, но ваше удивление продлится недолго, так как ворота взорвутся и перед вами эффектно появится главнокомандующий войск НКР — генерал Ли Оливер.

Дальше снова начнется болтовня, генерал поздравит вас с отлично выполненным квестом, выразит благодарность от НКР и расскажет про дальнейшие планы НКР. На этом игра закончена и вам предстоит увидеть краткий рассказа о том, как изменится жизнь в Мохавской пустоши после победы НКР и увидеть финальные титры.

Что изменится в Мохавской пустоши после победы НКР?

Это победа у дамбы Гувера, стала второй для НКР и позволила республике полностью контролировать пустошь Мохаве. НКР решила долго не возиться и начала переговоры об аннексии разных мелких общин, а так же Фрисайда и Стрипа. И если с мелкими поселениями и Стрипом, все прошло гладко, то Фрисайд взбунтовался. Больше всего аннексия Фрисайда, не устраивало банду Королей, и именно поэтому они и взялись за оружие. И несмотря на то, что официальной пропагандой НКР было объявлено об успешной аннексии Фрисайда, улицы все еще находятся под контролем Королей.

Бомбисты начали вести торговлю с НКР и перестали быть закрытой общиной как раньше. Представители Братства Стали, которых не было в бункере, во время его уничтожения, отправились на запад, чтобы вступить в другое отделение. Последователи Апокалипсиса были вынуждены покинуть старый мормонский форт, так как руководство НКР не хотело видеть их на своей земле.

У Чертей снесло крышу и эти бандиты напали на лагерь Маккарран. Это нападение удалось отбить, но очень много солдат НКР умерло в тот день.

Так же НКР не забыл про подрывников, которые устроили свою базу в старой тюрьме. Войска НКР отбили тюрьму и уничтожили бандитов.

А что же наш главный герой? НКР не забыло его заслуг и засыпало его почестями, общим вниманием и даже наградили самой высокой наградой, которая есть в НКР для гражданских — «Золотой ветвью». Так что можно сказать, что главному герою, в НКР везде почет и уважение.

Но на этом ничего не закончилось…. потому что….

В данной статье мы постарались рассказать как пройти финальный квест прохождения игры Fallout New Vegas за НКР. Надеемся что нам это удалось и после прочтения данной статьи у вас не осталось ни каких вопросов.

Построенная в самый разгар Великой Депрессии 1930х годов Дамба Гувера стала величайшим сооружением своего времени и самой большой плотиной на момент сооружения. Строительство плотины – очень тяжелая работа, но более 20 тысяч человек были счастливы попасть на строительство Дамбы Гувера, это была единственная возможность заработать в это смутное для США время. Прозванная одним из 10 Величайших сооружений 20го Века – Плотина Гувера продолжает привлекать толпы туристов и 70 лет спустя. Мы расскажем вам о подробностях строительства дамбы и о истории этого великого сооружения

Дамба Гувера привлекает более миллиона туристов ежегодно. Находится это чудо архитектуры неподалеку от Лас Вегаса, в Черном Каньоне. Идея постройки плотины для обеспечения водой Южной Калифорнии родилась благодаря министру торговли США Герберту Гуверу. Он созвал комиссию и поставил задачу разработать план по обеспечению водой из реки Колорадо близлежащих штатов. В итоге, в 1922 году родился план Colorado River Compact – план строительства дамбы, перекрывавшей воды Колорадо. Президент Кельвин Кулидж утвердил проект в 1928. Первоначальное место строительства – Каньон Боулдер, соответственно должна была называться и плотина. В следующем году президентом становится Гувер, вплотную подошедший к проекту плотины, которую было решено строить в Черном Каньоне. Первоначальное название- Дамба Боулдера было изменено в 1947 году, президент Труман утвердил новое название дамбы, присвоив ей имя Гувера. Вот как выглядело место, где в итоге выросла великая дамба Гувера

Шесть Компаний, консорциум из шести небольших подрядчиков, выиграл тендер на строительство дамбы Гувера. Компания General Superintendent Frank Crowe разработала специальное освещение, что позволило работать 24 часа в сутки. Было введено множество других инноваций. Прежде всего необходимо было отвести воды Колорадо от стройплощадки. Были построены четыре отводных тоннеля, вырубленные в каньоне. На строительство тоннелей ушел ровно год, после чего начались основные работы по сооружению Дамбы Гувера. Плотина была построена из взаимосцепленных блоков, постепенно заливавшихся бетоном. На строительство плотины ушло пять лет, что на два года раньше отведенного срока. Удалось также сэкономить значительную часть бюджета. Президент Франклин Рузвельт открыл дамбу 30 сентября 1935 года

Сейчас плотина Гувера – национальная достопримечательность. Это самая высокая дамба в Западном Полушарии, высота плотины над уровнем реки Колорадо - 725 футов (221 метр). 17 мощных генераторов производят 4 миллиарда киловатт энергии в год. Это одна из крупнейших гидроэлектростанций страны. Содержание и обслуживание плотины Гувера полностью окупается за счет продажи энергии и денег от туристов.

Со смотровой площадки на плотине открывается прекрасный вид на озеро Мид, самое большое искусственное озеро в США. В последние годы уровень воды в водохранилище понизился, озеро Мид может вмещать до 10 триллионов галлонов воды – столько воды наберется за два года постоянного течения Реки Колорадо. Каждый год на дамбу Гувера приезжают около 9 миллионов туристов

Многих посетителей интересуют прежде всего два вопроса: 1) Как много людей погибло при строительстве Плотины Гувера? 2) Сколько из жертв оказались погребены в бетоне плотины? Ответ на второй вопрос очень прост – никто из строителей не был погребен в бетоне. Как мы уже упоминали, при строительстве Дамбы Гувера использовали блоки, которые постепенно заливали цементом. Упасть туда было невозможно. Что касается погибших при строительстве дамбы – официальное число жертв – 96. Это были люди, погибшие от упавших камней, сорвавшиеся со скал и т.д. Статистика не включает погибших от пневмонии и других болезней. Озвучивают еще одну цифру – 112 жертв. Но сюда включают тех людей, которые погибли еще задолго до того, как началось строительство Дамбы Гувера. По преданию первым погибшим стал инспектор Дж. Тирней, который утонул, подыскивая идеальное место для плотины. Кстати, его сын, Патрик Тирней стал последним погибшим. Позже в честь рабочих и строителей плотины Гувера был поставлен памятник

Мы кратко рассказали об истории строительства Дамбы Гувера, а теперь перейдем к интересным фактам. Так как плотина стала уникальным строением для своего времени, при ее строительстве было введено множество новшеств. К примеру на строительстве впервые стали использоваться защитные каски

В строительном городке - Боулдер-сити - во время строительства были запрещены проституция, азартные игры и торговля алкоголем. Запрет на продажу алкоголя сохранялся до 1969, а игорный бизнес запрещен и сейчас. Боулдер сити – единственный в Неваде город где существует такой запрет

На местности вокруг озера Мид остался след от максимального уровня воды, зафиксированного в 1983 году. Причиной такого повышения уровня стало рекордное количество осадков, выпавшее в западной части США в результате природного явления Эль-Ниньо. Этот след хорошо виден на фотографии

Процесс затвердевания бетона, из которого построена дамба Гувера , происходит и по сей день. С каждым годом плотина становится все крепче. Плотина способна проработать без вмешательства человека более двух лет,и остановится только из-за того, что турбины обрастут водорослями

Плотина Гувера – очень популярный объект, его используют при съемке фильмов, сериалов, а так же в компьютерных играх. К примеру, плотина используется в игре Grand Theft Auto: San Andreas близ города Las Venturas. Название её в игре - дамба Шермана. А одно из заданий в игре посвящено проникновению в машинный зал плотины и отключению города от электричества. На снимке дамба Гувера в игре GTA

Построена на границе двух штатов – Невады и Аризоны, в которых действуют разные часовые пояса

Из-за террористических угроз движение автомобилей по плотине было ограничено. Все автомобили подвергаются осмотру, а большие грузовики и вовсе пускают в объезд. По этой причине было начато строительство моста через Черный Каньон

В известном научно-популярном фильме “Жизнь после людей” плотина Гувера находится среди объектов, которые будут существовать через 10000 лет после исчезновения человека. Плотина Гувера – величайшее строительное достижение в истории США, это достижение до сих пор не удалось побороть

Понравилась статья? Поделитесь ей