Контакты

Fallout 4 где распределение очков. Создание персонажа. Есть несколько способов, которые могут повысить ваши S.P.E.C.I.A.L. способности

Мод добавляет в Fallout 4 новые автономные варианты солнцезащитных и простых очков для мужских и женских персонажей.

Обновление:0.86 beta (опции)
— По доп.ссылке добавлен опциональный вариант, очки можно будет модифицировать, «Датчик обнаружения» и «HUD целеуказатель». Улучшать очки надо на Верстаке для Брони. Устанавливать этот вариант поверх основного мода с заменой файла NukaRadBans.esp. Для работы требуется мод Armorsmith Extended.
— По доп.ссылке добавлен опциональный вариант «Нет царапин на линзах», убираются царапины на линзах. Ставить поверх основного мода с заменой файлов.

Обновление:0.86 beta
— Добавлен вариант Очки снайпера ‘Rad-Ban’ [черные/золото].
— Исправлены окклюзии у линз очков в оправе, теперь линзы имеют окклюзии.
— Поправил название Очки в окантовке на Очки в оправе.

Что имеется:
— Очки снайпера ‘Rad-Ban’ [черные] — Очки снайпера ‘Rad-Ban’ [серебро] — Очки снайпера ‘Rad-Ban’ [золото] — Очки снайпера ‘Rad-Ban’ [черные/золото] — Очки снайпера ‘Rad-Ban’ [розовые] — Очки ‘Rad-Ban’ в окантовке [деликатные] — Очки ‘Rad-Ban’ в окантовке [черные] — Можно улучшать с помощью Легендарных модификаций

Где взять:
— Очки могут быть найдены у поставщиков по всему Содружеству, в подвале Фэллонса.
— Не просите меня, чтобы сделать возможность крафта, это не имеет никакого смысла. Но если установите опциональный вариант для модификации очков, то можно улучшать очки модификациями «Датчик обнаружения» и «HUD целеуказатель»

Если вы любите дальний бой, взламывать замки и улучшать оружия с броней, то этот гайд для вас. Руководство основано на том, что вам почти сразу достанется силовая броня и частично компенсирует заниженные параметры Силы и Выносливости. Сначала с ядерными блоками будет напряженка, но потом в ней можно будет ходить почти не снимая.

Таблица SPECIAL и Перки к которым нужно стремиться в первую очередь:

Зеленое - качать в первую очередь
Желтое - по достижению уровня (желательно держать запас очков)
Серое - по необходимости

Но так как вначале очков распределения немного, то раскидываем их так:

3 - Strenght (сила);
4 - Perception (восприятие);
1 - Endurance (выносливость);
6 - Charisma (харизма);
6 - Intelligence (интеллект);
5 - Agility (ловкость);
3 - Luck (удача).

О выбранных параметрах подробнее:

Сила. Мы не собираемся драться врукопашную, поэтому “Сила” нам нужна только для переноса вещей. В первую очередь нам нужен перк "Бронированный", чтобы не ждать пока выпадет хорошая бронька - делаем ее сами. А позже очень пригодится перк “Крепкий хребет” позволит таскать всю добычу без перегрузок. Но в начале игры "Силой" придется пожертвовать.

Восприятие. Этот перк важен для V.A.T.S. и поможет нам действовать на расстоянии от врага. Ну и кто же играет в Fallout без перка “Взломщик”? Поэтому “Восприятие” сразу на 4. Но если появляются "лишние" очки распределения - сразу вкладывайте их в "Восприятие", кроме того, что вам станет проще в VATS, в этой линейке очень много хороших для нас перков.

Выносливость. Так как мы действуем на расстоянии, то много здоровья нам и не нужно, но если в начале игры вы часто дохните, то прокачайте перк “Прочность” по максимуму. Из-за малого количества очков здоровья вам придется постоянно улучшать свою броню, таскать с собой Стимпаки и Антирадин, а также препараты и еду, повышающую сопротивление к урону и радиации.

Харизма. Если вы любите квесты и общение, то этот параметр сразу ставим на 6. И из-за того, что наш герой все же слаб, многие конфликты придется решать мирно. Кроме того, прокачав перк “Местный лидер”, вы объедините все разложенные по мастерским вещи в один огромный ящик.

Интеллект. Для более быстрой прокачки сразу ставим на 6. "Фанат пушек" начинаем качать как только доберемся до верстака. Перк “Хакер” и позволит вам взламывать терминалы, но в начале его лучше не качать. Перк “Собиратель” пригодится при крафтинге и модернизации оружия с броней. С перком “Наука” вы сможете добавлять моды на силовую броню.

Ловкость. Нам крайне важен V.A.T.S., поэтому перк “Экшен бой” просто необходим. Также хорошая “Ловкость” поможет нам быть более скрытными. Поэтому сразу ставим “Ловкость” на 5.

Удача. Тут можно прокачивать тот перк, который вам большее всего необходим. Чтобы иметь меньше проблем с крышечками (для тех, кто играет честно) - прокачиваем перк “В поисках Фортуны”. А чтобы наносить больше урона, пригодится перк “Кровавое Месиво”, который не спеша доводим до максимума. Дальше этот параметр можно не качать, так как мы не ждем удачу, а делаем хорошее оружие и броньку сами.

Подходящие для нас компаньоны:
В начале лучше как можно быстрее взять Пайпер и "влюбить" ее в себя. И тогда, получив ее способность, прокачиваться будет еще проще.
Пайпер нравится: Ваши щедрые варианты диалога; квесты из категории «Разное»; взломы замков; саркастические варианты диалога.
Пайпер не нравится: Когда вы крадёте; совершаете карманные кражи; ваши эгоистичные варианты диалога; ваши насильственные варианты диалога; взломы замков в городах; убиваете не враждебных персонажей; едите человечекое мясо.
Также, кроме начальных персонажей (собака, робот и Престон Гарви), вы можете исследовать Пустоши с Паладин Данс, Кейт, Дьякон, Маккриди. Главное делать то, что нравится вашему напарнику, чтобы в итоге получить его навык. После этого можно брать следующего напарника.

Чтобы без особых проблем отыграть этот билд, рекомендую следующее:
- Кроме хорошей снайперской винтовки всегда таскайте с собой что-то мощное для ближнего боя.
- В помещениях и в туннелях используйте оружие с глушителем.
- Почти весь бой ходите скрытно (присев).
- Приучитесь нажимать F5 прежде, чем открыть любую дверь.
- Идите на зачистку в силовой броне, но сначала пробуйте обойтись без нее (предварительно вынув заряд).
- Так как у вас вначале будет очень мало "Силы", то отмечайте компоненты и собирайте только нужный хлам.
- Прокачав 3-й уровень взлома замков, вернитесь в свое убежище за Креолятором.

И самое важное! Берите с собой кого-то в напарники и в ограниченных помещениях управляйте им так, чтобы первым убивали не вас:)

В нашем мультике про Fallout - "SPECIAL" главный герой будет прокачиваться немного по другому, но как я уже на себе проверил - билд получился вполне рабочий.

Игры в первый раз или ищите как сделать характеристики вашего персонажа более эффективными. Поскольку правила несколько изменились, от того как вы распределите очки S.P.E.C.I.A.L. будет во многом зависеть, как вы будете отыгрывать вашего персонажа.
Так как нет правильного или неправильного способа создания вашего персонажа, ниже предложен список оптимальных настроек для тех, кто хочет создать персонажа определённого типа характера, а также какие перки он должны приобрести, чтобы повысить их уровень. Обратите внимание, что вам не обязательно следовать предложенным принципами настройки досконально, вы вольны настроить вашего персонажа, как пожелаете, или добавить что-то своё!

Архетипы персонажей

Ремесленник

Вы стремитесь что-то мастерить? Вам нравится делать всё своими руками? Вы получаете удовольствие от домашнего хозяйства и капания в огороде? Тогда Ремесленник — архетип, подходящий вам. Эти настройки сфокусированы на тех характеристиках, которые связаны с получением перков, позволяющих использовать лучшие материалы для создания чего-либо. C Силой 4 вы можете получить как перк Оружейник (Armorer), так и перк Кузнец (Blacksmith), которые дадут возможность создавать модификации брони и оружия. Харизма 6 принесёт вам перк Местный лидер (Local Leader), который позволит вам строить линии снабжения между поселениями (что хорошо для ремесла). Вы также сможете построить торговые точки, тем самым подзаработать лишние крышки на стороне.

Между тем, Интеллект 6 предложит вам перк Фанатик оружия (Gun Nut) для лучших модификаций оружия, перк Сборщик хлама (Scrapper) для получения лучших компонентов во время утилизации оружия и брони, а также перк Наука! (Science!) для получения доступа к высокотехнологичным модификациям. Наконец, если вы обеми руками за ремесло, тогда ставьте 5 в Восприятие и разблокируйте перк Эксперт-подрывник (Demolition Expert) — с ним вы сможете смастерить взрывчатку на любой химической станции! Конечно, из сложившейся картины вы будете немного медленнее, слабее и менее удачливым — поэтому разделите оставшиеся очки между Выносливостью, Ловкостью и Удачей так, как считаете нужным.

Мистер Брутальный

Если большой и устрашающий — это ваше прозвище, предлагаем архетип Мистер Брутальный. Оставьте разговоры, скрытность и ремесло слабакам — вы рыбка покрупнее. Эти настройки фокусируются на создание монстра в конечном итоге. С колоссальной Силой 9 вы имеете возможность выбрать среди перков, увеличивающих урон от оружия и рукопашного боя — или просто всё, что связано с грубой силой. Не забудьте добавить финальное очко, когда найдёте силовую броню и кучу работающих термоядерных зарядов, которые позволяют ей работать.


С Восприятием 3 вы будете достаточно точным и у вас будет способность увеличивать урон от вашей винтовки. Выносливость 7 превратит вас в бойца с мощным ударом, который может принять на себя удар — с перком Адамантиевый скелет (Adamantium Skeleton) ваши конечности будут оставаться невредимыми. Наконец, с Интеллектом 3 вы можете модифицировать ваше оружие, чтобы стать ещё более смертоносным, а Ловкость 2 предоставит вам перк Коммандос (Commando), который увеличит наносимый урон от автоматического оружия. И не забудьте поставить 3 в строке Удача, чтобы получить перк Кровавая баня (Bloody Mess) — потому что, чтобы соответствовать званию Мистер Брутальный, вы должны окрасить стены кровью ваших врагов.

Ниндзя

Тихий, смертельно опасный, быстро совершающий массивные атаки в ограниченном пространстве — Ниндзя, это хороший выбор для тех, у кого скрытность — вторая натура. Поставьте не менее 4 в строку Силы, которая позволит получить перк Оружейник (Armorer) для создания ещё более опасного оружия. Восприятие 6 сделает вас ещё более смертоносным в ночи с перком Ночное существо (Night Person), ведь всегда лучше быть незаметным в ночи.


Ловкость 9 даст вам лучшие перки скрытности, которые предлагают больший диапазон для атаки рукопашным оружием. Если вы откроете в себе большего фанатика оружия — поднимите эту характеристику до 10. Наконец, Удача 6 даст вам такие перки, как Критический урон (Better Criticals), и даже Савант (Idiot Savant) при условии, что Интеллект должен быть 1. Конечно, Интеллект, Выносливость и Харизма, установленные на 1, кажется чересчур, но вы всегда можете уменьшить очки для Удачи и Восприятия.

Красноречивый учёный

С вашей хитрой гениальностью и острым язычком — сделайте так, чтобы мир следовал за вами — будь это люди, роботы или кто-либо ещё. Только убедитесь, что между вами и вашим врагом стоят ваши доверчивые головорезы. Красноречивый учёный — это тот, кто заставляет других людей делать за него грязную работу, при этом сам остаётся подальше от реальной угрозы. С Харизмой 10 вы получите доступ как к перку Шептун Пустоши (Wasteland Whisperer), который позволяет вам усмирять и управлять созданиями ниже вашего уровня, так и к перку Запугивание (Intimidation), который позволяет делать тоже самое с людьми.


Всё, что связано с угрозой искусственного интеллекта, решает перк Эксперт по роботехнике (Robotics Expert), доступ к которому даётся при Интеллекте 8, он позволяет вам взламывать роботов и получать над ними контроль. Оставшиеся 5 очков могут быть поровну разделены между оставшимися характеристиками, таким образом вы не совсем слабак, но то как вы распределите их, зависит от вас.

Как создание персонажа работает

Создание персонажа в Fallout 4 начинается в обучающей части игры, когда происходит встреча с торговцем из Волт-Тек. Он предложит вам заполнить анкету, включающую ваше имя и распределение очков между семью атрибутами системы S.P.E.C.I.A.L. Распределение очков не окончательное... у вас будет возможность изменить их прямо перед выходом из Убежища 111.

Каждый атрибут управляет различными аспектами вашего персонажа в двух направлениях:

Первое, числовое значение каждого атрибута влияет на ваши первоначальные способности, привязанные к этому атрибуту.

  • Сила определяет наносимый урон в рукопашном бою и грузоподъёмность.
  • Восприятие управляет точностью в режиме V.A.T.S. и ловкостью рук.
  • Выносливость отвечает за способность бега и очки урона.
  • Харизма управляет многими аспектами разговора и убеждения.
  • Интеллект влияет на бонусы опыта.
  • Ловкость добавляет очки действия в режиме V.A.T.S.
  • Удача отвечает за максимальную частоту повторений выгодных событий.

Второе, и не менее важное, атрибуты системы S.P.E.C.I.A.L. отвечают за доступные перки. Перки в свою очередь определяют большое количество способностей вашего персонажа: взлом, хакерство, получение бонусов урона, обнаружение дополнительных тайников с находками и множество других специальных способностей. Мы рекомендуем вам выбрать несколько способностей, которые вы действительно хотели бы иметь на протяжении всей игры, они-то и будут влиять на распределения ваших очков для атрибутов.Мне нравится 17

Вашему вниманию предоставлено тщательное описание системы, которая позволяет вашему игроку развиваться, ее название — S.P.E.C.I.A.L.
Система S.P.E.C.I.A.L. показываетосновные характеристики вашего персонажа, которые могут иметь значение от 1 до 10.

STRENGTH
СИЛА
Определяет вес, который персонаж сможет переносить, а также рукопашный урон наносимый всеми видами атак.
PERCEPTION
ВОСПРИЯТИЕ
Определяет точность и внимательность персонажа в в режиме V.A.T.S.
ENDURANCE
ВЫНОСЛИВОСТЬ
Определяет общее количество здоровья, а также скорость с которой ваш персонаж теряет силы выносливости, в то время когда персонаж находиться в беге.
CHARISMA
ОБАЯНИЕ, ХАРИЗМА
Определяет цену при торговли персонажа, а также убедительность при общении.
INTELLIGENCE
ИНТЕЛЛЕКТ
Определяет получение очков опыта.
AGILITY
ЛОВКОСТЬ
Определяет умение красться, а также на количество очков действия в режиме V.A.T.S.
LUCK
УДАЧА
Определяет скорость заполнение критического урона, нахождения нужных артефактов.

Следует отметить, что каждое из вышеперечисленных характеристик, поможет вам в игровых моментах, а также с общением, с персонажами. Если взглянуть свежей головой, ничего нового, но далее:

  • все перечисленные характеристики имеют значение, в 10 перков. Доступ к которым мы можем получить прокачивая систему S.P.E.C.I.A.L. Вот к примеру, если персонаж имеет характеристику силы равную 7, то в скорее он имеет возможность прокачать первые 7 перков, которые находятся в столбце относящийся к силе.

Есть несколько способов, которые могут повысить ваши S.P.E.C.I.A.L. способности:

1) При распределении первых 28 очков навыка.
2) Когда повышается уровень, также прибавляется одно очко навыка.
3) При освоении 7 пупсов (уникальные) для каждой из 7 характеристик. (+1 к существующему значению, но не больше 10)
4) При находке 5 разных журналов для 5 из 7 характеристик. (+1 к существующему значению, но не больше 10)

Способности

Разработанные способности позволяют покрыть полный спектр дисциплин, таким образом, что вы в следствии таких решений, сможете представить виртуальному миру созданного вами уникального персонажа. Так же требуется подчеркнуть, что персонажи являются частью системы перков, которую мы упоминали выше. В игре существует 13 способностей, некоторые названия покажутся вам знакомы, но они все прошли через систему обработки и переопределения:

Название способности Описание Количество требуемой характеристики Название
требуемой характеристики
Big Leaguer функция, которая обеспечивает карманное оружие. 2 STRENGTH
СИЛА
Brawler функция, которая привлекает рукопашным боем, а также оружием ближнего боя. 1 STRENGTH
СИЛА
Commando функция повышения наносимого урона, а также точности выстрелов из винтовок. 2 AGILITY
ЛОВКОСТЬ
Firestarter функция, которая позволяет владеть взрывчатыми и огнеопасными веществами. 5 PERCEPTION
ВОСПРИЯТИЕ
Gun Nut функция, модификации огнестрельного оружия. 3 INTELLIGENCE
ИНТЕЛЛЕКТ
Gymnast функция повышения подвижности. 6 AGILITY
ЛОВКОСТЬ
Hacke функция строительства и взлома терминалов. 4 INTELLIGENCE
ИНТЕЛЛЕКТ
Intel функция взлома сейфов. 4 PERCEPTION
ВОСПРИЯТИЕ
Medic функция повышения эффективности использования стимуляторов. 2 INTELLIGENCE
ИНТЕЛЛЕКТ
Rookie функция увеличения наносимого урона и точности стрельбы пистолетов. 1 AGILITY
ЛОВКОСТЬ
Science функция модификации энергооружия. 6 INTELLIGENCE
ИНТЕЛЛЕКТ
Sneak функция повышения скрытности. 3 AGILITY
ЛОВКОСТЬ
Tumbler функция взлома закрытых дверей и контейнеров. 1 PERCEPTION
ВОСПРИЯТИЕ

Обратите внимание на то, что способности прокачиваться не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Данные поправки можно считать частью системы перков, следовательно система прокачки остается прежней. Такого рода подход позволяет, не только, привязать способности к параметрам S.P.E.C.I.A.L. , а также устраняет мир игры от древней, назойливой проблемы, которая не приносила пользы, при прокачивании способности, когда один уровень проверки навыка уже в прошлом, а к следующими еще далековато.

Простыми словами это можно объяснить таким образом — уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Следовательно можно сделать вывод, что каждое, заслуженное повышение вашего уровня владения способностью будет положительно влиять на персонажа, повышая его характеристику.

Выше было упомянуто о способностях, которые выступают частью системы перков, следуя из этого, понятно, что доступ к ним открывается, когда уровень достигает достаточной высоты при параметрах S.P.E.C.I.A.L. Хакеры могут сказать «удачи», с параметром в 1 интеллект, и остальные недопонимания.

После того, как вы активировали способность, вы имеете возможность повышать ее уровень, вкладывая в нее все больше очков навыков, до тех пор пока не выжмите из нее четверку или пятерку. Также существуют иные способы, которые, непременно, будут вам известны из S.P.E.C.I.A.L. системы:

  • Когда вы найдете 13 уникальных пупсов для каждой из ваших 13 способностей вы сможете получить +1 к имеющему значениями, но не более 4/5.
  • Когда вы найдете 5 уникальных журналов для 5 из 13 характеристик вы сможете получить +1 к имеющему значениями, но не более 4/5.

Перки

Системе игры предусмотрено всего 70 перков и тут начинается тот самый момент, когда вы лепите своего персонажа на свой вкус и цвет. Разработчики предоставили возможность прокачивать перки в любой вариации, или же не прокачивать вовсе. Игрок ограничен лишь в характеристики S.P.E.C.I.A.L. ,которая имеет свой потолок, но эти характеристики определяют, какое количество перков вы можете использовать.

Сила

Сила в Fallout 4 отыгрывает одну из важнейших ролей. Данная характеристика отвечает за силу персонажа в ближнем бою — рукопашный бой и атака холодным оружием. Главным преимуществом характеристики является, не только наносимый урон, а и количество переносимых вещей. Следовательно если в ваших планах отсутствует пункт о боях в рукопашную, а также поиска и собирания вещей по пустоши в огромном количестве, смело игнорируйте прокачку Силы.

Но если в планах использовать тяжелое вооружение, необходимо прокачать характеристику до среднего значения, дабы не испытывать дискомфорта при атаке и стрельбе.

Чем больше вы развиваете свою силу, тем быстрее получите желанный доступ к некоторым, очень интересным и индивидуальным, перкам. Пример наведу на одном из них: перк, под названием «Крепкий хребет», прибавляет ощутимый прирост к переносимому весу. Это значит, что на высших рангах вы смело можете бегать, использовав при этом мгновенное перемещение, даже при большом превышении максимально доступного веса.

В случае, если игроку ближе по душе использовать холодное оружие в ближнем бою, то, специально для вас, представляю перк с названием «Высшая лига», который, наверняка, вам очень понравится. Он позволяет заполучить по целых 20%к силе атаки за каждый пройденный уровень способности. В конечном счете, с достижением пятого уровня данного перка, его персонаж уже получит прекрасную возможность наносить оружием ближнего боя в два раза больше урона и, также, сможет попробовать переламывать конечности и отсекать головы противникам. Скорее всего, попытка обвенчается успехом.

Стоит ли доводить силу до максимального значения?

В связи с тем, что самого последнего по счету перка можно будет заполучить уже на шестом уровне, сразу же возникает вопрос: стоит ли влаживать в него все свои доступные очки? Положительный ответ ждет тех игроков, которые, на этом этапе, решили создать себе персонажа, специализирующегося на оружии для ближнего боя и тем, кто желает, чтобы их персонаж перемещался с молниеносной скоростью, спокойно увеличивайте данный атрибут. Это позволит вмещать огромное количество вещей и мгновенно убивать соперников, взяв в руки холодное оружие. В противном случае, советую не совершать подобное действие, так как оно только увеличивает переносимый вес.

Восприятие

В нашем, всеми полюбившемся, Fallout 4 именно восприятие возглавляет первенство среди важных атрибутов для уважаемых игроков, которые активно используют систему автоматического прицеливания VATS. В то же время, восприятие большую роль в таких важных процессах для каждого, как взлом замков и совершение действий в скрытом режиме. Именно поэтому, очки в восприятие вкладывают те персонажи, которые желают наносить большой урон на расстоянии, оставаясь при этом незамеченным.

Представляем вашему вниманию перк, под названием «Эксперт по карабинам», который покорит своей мощью абсолютно любого игрока. Его можно будет взять уже на втором уровне. Всего в составе такого умения есть пять уровней прокачки, за каждый из которых дается 20% к силе атаки. Она может быть нанесена с помощью абсолютно любого вида оружия(толь при одном условии- оно должно быть не автоматическим). Если же вам удастся полностью раскачать приобретение, повысите урон собственного оружия сразу на все 100% и, ко всему, еще и в разы повысите вероятность повредить врагу руку или ногу, сломав ее, ведь, как некоторым уже известно, при полной прокачке, третья часть всей броневой защиты врага попросту не воспринимается никак..

Еще одним, не менее интересным экземпляром, является перк, с названием «Снайпер», о котором можно узнать подробнее, из статей, опубликованных ранее. В них же идет речь и о том, что он невероятно увеличивает шанс попадания в голову соперника в, уже знакомом нам, режиме VATS. Данный перк берется на восьмом уровне развития персонажа.

Ну а следующий перк, о котором пойдет речь, «Массированный огонь», также, активно используется режимом VATS. Выстрелив в одну и ту же часть туловища противника несколько раз, поймете одну простую вещь: любой следующий выстрел приближает определенный процент к точности, а после и к самому урону. После прокачки всех трех рангов такого перка, персонаж повышает точность на 20% и, соответственно, такое же количество урон за выстрел.

Стоит ли доводить восприятие до максимального значения?

Многих игроков волнует вопрос, обязательно ли доводить восприятие до максимального значения, на который мы сейчас и постараемся кратко ответить. Дело в том, что в случае, когда игрок повышает свое восприятие, его точность при использовании огнестрельного и энергетического оружия в VATS, сразу же, улучшается в разы. Также стоит отметить и то, что многие из вас просто без ума от взрывчатки, которую используют везде и всегда. А для того, чтобы мощь такого оружия была еще больше, то без высокого восприятия просто не обойтись. Итак, подведем итог:любителям различных дальнобойных винтовок и взрывчаток крайне необходимо вкладывать все заработанные очки именно в восприятие.

Читайте также: Убежище 92

Выносливость

Данная характеристика играет важную роль в сериях игор Fallout, так как именно от выносливости зависит физическое состояние(здоровье) вашего персонажа. Исходя из этого, такой атрибут является универсальным для всех героев. Стоит, также, отметить и то, что именно выносливость в нашей игре отвечает за такую особенную часть, как спринт(чем больше он развит-тем быстрее у вашего персонажа полностью восстанавливается умение мгновенного перемещения).

Название начального перка, которого вам позволят открыть правила игры, — «Стойкость». Он, как и предыдущие, является очень полезным и незаменимым ведь, благодаря своим особым свойствам, дает персонажу целых 10% сопротивления урону после каждого успешного прохождения уровня. А в случае, когда у вас еще и полностью прокаченный перк «Прочность», порадуете персонажа великолепным здоровьем и намного меньшим количеством его потери в результате получения урона. Советую завести такое сокровище игрокам, которые больше всего увлекаются развитием различных умений ближнего боя.

Следующий перк, о котором следует узнать побольше, называется «Каннибал». Его характеристики не такие мощные, как у предыдущих коллег, но, все равно, приятно удивляют. Данный вид дает возможность своему персонажу регенерировать здоровье тем, что он пожирает гулей, супермутантов и даже людей, забирая их силы в свой арсенал. Только стоит учесть один небольшой нюанс: когда у вас закончатся стимуляторы и придется, в очередной раз, подкрепится чем-то из вышеуказанного ряда, помните, о том, что, если вы будете есть человеческое мясо в Fallout 4 , то о всевозможных романтических отношениях, скорее всего, можете забыть, ведь завязать их, после такого действия, будет почти нереально.

Стоит ли повышать выносливость до максимального значения?

Если удастся достичь высочайшего уровня выносливости, то заполучите великолепный подарок в виде доступа к уникальному и нереальному по своим возможностям, перку, название которого «Солнечная батарейка». Имея его, можете перестать переживать об утраченном здоровье, ведь данный перк его, с радостью, восстановит, находясь под лучами солнца и, ко всему, еще придаст немного бонусов к силе(она же тоже не мало важна). Именно поэтому, если в ваших планах есть овладение опасными пустошами и, вместе с ними, всего Бостона с помощью своих кулаков и такого простенького оружия, как нож и молот, то именно выносливость, являясь главным атрибутом, поможет уверенно осуществить их в полной мере.

Харизма

Как не странно, но такой интересный атрибут, как харизма, не входит в список боевых, но, в некоторых случаях, является просто» спасательным кругом для тонущего в море». Высокий уровень харизмы, в большинстве случаев, принадлежит тем персонажам, которые предпочитают справляться со своими проблемами мирным путем, не приходя к оружию. Также, в их сопровождении всегда есть напарник.

Стоит помнить о том, что с помощью харизмы можно значительно увеличить эффективность в различных боях. Пример наведу на перке под названием «Друг животных», благодаря которому ваш персонаж примирится и найдет общий язык со всеми дикими животными на огромном постапокалиптическом мире Fallout4 , после чего все они, являясь вашими друзьями, обязательно придут на помощь в следующим ранге, когда возникнут первые проблемы.

Также, не могу не упомянуть и о таких, подобных предыдущему, значительных перках, как «Говорящий с Пустошью» и «Запугивание», предназначенные именно для тех игроков, которые предпочитают решать свои дела мирным путем. Они обладают редким умением, которое позволяет не только усмирить некое существо или простого человека, но, со временем, при дальнейшем развитии перка, управлять ими, отдавая различные приказы на свое усмотрение.

Также, есть и специальное предложение для тех игроков, которые интересуются и активно занимаются крафтом в Fallout 4 . Именно для вас придуман перк с названием «Местный лидер», с помощью него можете создавать множество атрибутов, которые обязательно понадобятся в будущем: торговая стойка, магазин, оружейная лавка, магазин доспехов, бар, ресторан, станция первой помощи, клиника, центр хирургии, верстаки для брони и оружия, химическая лаборатория, представлена в двух разных видах, кулинария, также, в двух видах, плита и мастерская для вашей силовой брони. Соответственно, без него вам просто не удастся проложить нужные линии снабжения, которые выполняют важную миссию, вследствие чего сможете использовать единые ресурсы для постройки всех баз. Чтобы заполучить перк, нужно иметь в своих запасах шесть очков харизмы.

Стоит ли доводить харизму до максимума?

Если вы не желаете бродить по пустоши и Бостону один, тогда придется хорошо постараться, чтобы получить максимальный уровень харизмы, ведь именно этот атрибут позволит исследовать опасную и непредсказуемую территорию вместе с верным напарником. Ну а в случае, когда будут полностью прокачанные все перки в древе харизмы, про борьбу можете даже не думать, вам не нужно будет никакое сооружение. С помощью перков, можно усмирить врага, а если что-то пойдет не так, то, ни в коем случае, не стоит падать духом, у вас в запасе всегда есть особые компаньоны — дикие звери, которые, уж точно, не оставят вас одного и в любую секунду примчат на помощь. Итак, мы выяснили, что харизма является очень важным атрибутом для крафта.

Интеллект

В данном мире такой атрибут, как интеллект, несет ответственность за очки навыков(их количество), с помощью которых вам удастся гораздо быстрее повышать уровень развития персонажа. Значит, всем тем игрокам, которые стремятся быть первыми и, мгновенно двигаясь по всему порталу игры, проходить все испытания, необходимо, обязательно, влаживать все свои очки в интеллект.

    В игре Фоллаут 4 , как и в любой другой, важно мыслить наперед и с умом распределять очки по основных характеристикам персонажа. В 4 части полюбившейся игры есть 7 основных направлений развития: сила, выносливость, ловкость, удача, харизма, восприятие и интеллект.

    На мой взгляд, лидирующими в распределении единиц прокачки должны быть интеллект и сила!

    Вы, как главный, герой, должны сами создать своего персонажа, то есть наделить навыками, которые вы считаете ему пригодятся.

    Всего насчитывается семь основных характеристик главного персонажа - сила, восприятие, выносливость, харизма,интеллект, ловкость, удача.

    Изначально будет дано 21 очко, которое стоит распределить в зависимости от того, каким будет ваш герой.

    Я думаю, что 2 важнейших атрибута - это интеллект и восприятие. Именно эти 2 атрибута отвечают за взлом терминалов и замков. Иногда, за закрытой дверью хранятся очень интересные материалы и/или оружие, либо же что-то нужное для квеста. Помимо этого, восприятие улучшает обнаружение врагов, а интеллект поможет создать интересные и полезные ресурсы и оружие. Так же, дополнительно, предпочту харизму, ведь она позволит добиться в разговорах запретной информации или же облегчит прохождение какого либо задания.

    Силу я не прокачивал, ведь таскать по пустошам много хлама - бесполезно, он просто затрудняет навигацию в пип-бое, а ближний бой я не люблю.

    Поэтому для меня:

    • Восприятие - поможет взломать замок и на расстоянии обнаружить и убить врага;
    • Интеллект - поможет мне взломать терминал и создать что нибудь интересное;
    • Харизма - поможет мне уговорить самого дьявола и вернуться в мир живых 🙂
  • В игре Fallout 4 главного героя можно будет развивать за счт очков по семи направлениям, а именно:

    Уже с самого начала представитель Волт-Тек (Vault-Tec) предложит прокачать вашего героя с помощью двадцати одного очка.

    Среди наиболее удачных комбинаций можно выделить три стадии.

  • Система SPECIAL состоит из 7 атрибутов, это сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Каждый из них состоит из 10 уровней. Чем больше очков в каждом атрибуте, тем будут эффективнее навыки. Энергетический тестер предложит распределить 40 очков, это можно сделать клавишами направления. По ходу игры можно получить бонусы к каждому навыку. Лучше всего распределить очки так:

    Прокачка SPECIAL идет таким образом:

    Изучить лучшие перки можно здесь.

    В игре Fallout 4 существует 7 основных атрибутов S.P.E.C.I.A.L. , эти атрибуты будут основой вашего персонажа:

    Игру вы начнете с единичным значением у каждого атрибута, в игре вам дадут сразу 21 свободное очко их можно распределить по своему усмотрению, в зависимости от того какой стиль игры вам по душе и какого персонажа вы хотите создать.

    Дистанционный бой.

    Если вам нужен персонаж для дистанционного боя, то есть вам нужно с максимальной эффективностью одолевать многочисленных, то вам нужно распределять очки таким образом:

    Строитель.

    Если вы хотите что бы ваш персонаж был строителем, вам нужно прокачивать такие навыки:

    Быстрое развитие персонажа.

    Если вам нужен быстро развивающийся герой, качаем такие навыки:

    Лучше собрать среднего персонажа с равномерно распределенными характеристиками.

    В четвертой части характеристики возможно прокачать, получив очки опыта за получение уровня.

    Я поставил все характеристики на 4, после снял с удачи 2 очка и перенес их в интелект.

    Интеллект 6

    Посмотри таблицу распределения подобных игр...удачу низкой нельзя делать,т.к. значительно уменьшает шанс на криты, уменьшает шанс на случайные встречи и на шмотье в сундуках...лучше с силы одно очко сними и кинь его на удачу)

    Прокачать Ваш персонаж с помощью SPECIAL можно разными путями - самый простой и качественный - распределить данные Вам очки на развитие персонажа таким образом: сначала максимум уделить силе и интеллекту - так Вы быстро продвинетесь. Также можно прокачивать равномерно все умения - тогда игра будет немного ровнее идти и Вы не будете страдать в определенных ситуациях, когда Вам не хватит определенных навыков например. Вообще каждый игрок сам должен выбрать свою стратегию развития персонажа.

    В этой игре главный персонаж обладает следующими характеристиками: сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача.

    Как только вы начнете игру, напротив каждой характеристики будет стоять по одному баллу.

    У вас в наличии будет 21 балл, которые вы можете распределить между характеристиками.

    Если вы хотите, чтобы ваш персонаж быстрее развивался, то больше всего даем баллов выносливости и ловкости.

    Если вы хотите, чтобы он был строителем, то больше всего баллов даем силе и удаче.

    Можно также распределить баллы поровну, прибавив побольше интеллекту и удаче.

    По ходу игры можно также получать бонусы к каждому навыку.

Понравилась статья? Поделитесь ей