Контакты

Сезонное перерождение: срок хранения предметов подходит к концу. Diablo III: cезонное перерождение. Не забудьте забрать предметы из почты Что такое сезоны

Во всех регионах Diablo III начался тринадцатый сезон. Чтобы создать сезонного героя, выберите класс, пол и имя, как при создании обычного персонажа, и нажмите кнопку «Сезонный герой».

Кроме того, вы можете воспользоваться функцией сезонного перерождения и играть в новом сезоне за уже существующего героя. Персонажа для перерождения можно указать на экране выбора героя.

В этом случае все предметы, которые герой использует или держит в сумке, будут изъяты и отправлены по почте несезонным героям (то же самое происходит с содержимым тайника сезонных героев по окончании сезона). Помимо этого, уровень вашего героя будет снижен до 1-го, так что вы начнете игру с чистого листа.

Что такое сезоны?

Сезоны - это особый режим, который регулярно предлагается в игре в дополнение к другим режимам. Он дает вам возможность время от времени начинать игру заново и развивать новых персонажей с 1-го уровня в обычном или героическом режимах (при этом нельзя использовать ранее накопленную игровую валюту, предметы и уровни совершенствования). Как и у персонажей в обычном и героическом режимах, у сезонных героев есть собственный общий тайник, а также единый уровень ремесленников. По завершении сезона вся заработанная за это время игровая валюта, материалы, рецепты, предметы, уровни совершенствования и уровни ремесленников будут перенесены на внесезонный профиль игрока.

В тринадцатом сезоне вас ждут уникальные награды - новые декоративные предметы и эксклюзивный комплект предметов для трансмогрификации (для тех, кто регулярно создает сезонных персонажей) - и новые испытания, а также особые сезонные достижения или испытания, известные как «Завоевания». Отслеживать свой прогресс вы сможете по рейтинговым таблицам и благодаря системе «Сезонный поход».

Удачи, нефалемы! Пусть Кадала будет к вам благосклонна, а подвиги ваши прославятся на века.

Теперь новые легендарные предметы будут доступны сразу же в обоих режимах, но чтоб поощрять героев на приключения с нуля были добавлены новый тип наград. Но, давайте по порядку.

Сезонный поход

Сезонный поход появился с обновлением 2.3.0 в 4-м сезоне, и к выходу 5-го сезона мы подготовили несколько изменений.

Но мы все же хотели сохранить возможность получать различные предметы за участие в сезоне. Поэтому мы ввели в игру Дар Хедрига. Это особый набор комплектных предметов, который вы будете получать по завершении определенных этапов сезонного похода. Начиная с 3-й главы, выполнение трех задач в сезонном походе позволит вам получить один из таких наборов. Каждый из них будет содержать два предмета из комплекта снаряжения для вашего класса.

Таким образом, к концу 4-й главы сезонного похода вы соберете целый классовый комплект! Получаемый комплект будет меняться каждый сезон. Также тип комплекта будет зависеть от класса героя, который вскроет подарок. Дар Хедрига будет отправляться вам по почте.

На каждом этапе сезонного похода можно получить только один Дар Хедрига вне зависимости от того, сколькими персонажами вы будете играть в этом сезоне. В 5-м сезоне можно получить следующие комплекты:


Новые декоративные награды

Начиная с 5-го сезона, мы будем вводить множество декоративных наград. Причем каждый сезон возможные награды будут меняться.


Новые и измененные завоевания

Завоевания (сезонные достижения) остаются одним из ключевых компонентов сезона. Мы обновили некоторые существующие завоевания и добавили новые, основанные на нововведениях обновления 2.4.0.

Хотите попробовать что-нибудь новенькое? Вас ждет завоевание «Повелители Вселенной/Мастера комплектов»! Это завоевание создано на основе комплектных подземелий. В нем требуется пройти 8 комплектных подземелий на ваш выбор.

Сезонное перерождение

Оно позволяет вам выбрать любого внесезонного персонажа и мгновенно сделать его сезонным, чтобы сразу приступить к испытаниям.

Все предметы и снаряжение этого персонажа будут автоматически сняты и отправлены вам по почте. Их смогут забрать внесезонные герои - так же, как в конце сезона, когда снаряжение снимается с вашего сезонного героя. Кроме того, став сезонным, ваш персонаж вернется на 1-й уровень и сможет начать сезон, как будто вы его только что создали.

Снаряжение, снятое с вашего нового сезонного героя, можно забрать любым внесезонным героем только в течение 30 дней с момента его отправки! Вы можете переродить таким образом не более трех персонажей за сезон.

Если для старта в 5-м сезоне вы использовали сезонное перерождение героя - проверьте внутриигровую почту в несезонном режиме, ведь туда отправились предметы, бывшие в момент перерождения у этого персонажа. Blizzard напоминает, что скоро истекут тридцать дней, положенные на хранение вещей в игровой почте.

5 сезон в пятницу, и сейчас подходит к концу 3 неделя после его старта.

Официальная цитата Blizzard ()

Если вы воспользовались добавленной в обновлении 2.4.0 функцией сезонного перерождения, чтобы играть в 5-м сезоне, то ваши предметы в несезонном режиме скоро могут пропасть! Совсем скоро истекут тридцать дней с начала действующего сезона, и мы хотим напомнить игрокам о том, что следует проверить почту и забрать добытые в боях предметы.

Что такое «Сезонное перерождение»?

Функция «Сезонное перерождение», добавленная в обновлении 2.4.0, позволяет мгновенно превратить любого несезонного героя в сезонного.

В этом случае все предметы, которые герой использует или хранит в сумке, будут изъяты и отправлены по почте несезонным героям. То же самое происходит с содержимым тайника по окончании сезона. Полученные достижения, разученные эскизы и рецепты, уровни ремесленников и открытые вкладки в тайнике будут сохранены в несезонном режиме. В свою очередь, сезонный герой сохранит за собой имя, а общее время игры за него будет фиксироваться и дальше.

При использовании функции сезонного перерождения не забывайте о следующих нюансах:

  • Предметы, которые система пересылает несезонным героям, хранятся на почте в течение 30 дней с момента отправки.
  • В течение одного сезона можно воспользоваться функцией перерождения только для трех героев.
  • Героев, погибших в героическом режиме, нельзя восстановить с помощью данной функции.

Как можно забрать предметы?

Тем, кто воспользовался функцией сезонного перерождения, необходимо запустить игру, выбрав любого несезонного героя в соответствующем режиме. К примеру, если вы сделали сезонным героя, созданного в героическом режиме, то вам потребуется выбрать несезонного героя в героическом режиме, чтобы забрать предметы.

Как и при окончании сезона, предметы будут отправлены вам по почте (чтобы проверить почту, щелкните по значку в левом нижнем углу экрана).

Надеемся, что вам нравится пятый сезон, и с нетерпением ждем рассказов о ваших сезонных приключениях!

Предистория:

Цель данного гайда – познакомить вас с основами сезонов в , а также дать вам советы по прокачке персонажа и ремёсел, которые максимизируют ваш сезонный опыт.

1. Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?

Сезон – это дополнительный, повторяющийся игровой режим, который позволяет вам начинать каждые несколько месяцев, прокачивать персонажа с нуля без ранее заработанных предметов, уровней героев, материалов и золота. Сезоны разделены на обычные и хардкорные игровые режимы, и может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен будет начнёт с нуля, ему будет необходимо прокачать уровень и ремесленников. Однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все ваши достижения в течение сезона – персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. – будут перенесены как не сезонные после завершения сезона. Уникальным стимулом Сезонов являются отслеживаемые сезонные путешествия, эксклюзивные награды трансмогификации и отдельная доска почета, которая позволяет всем конкурировать на равных условиях.

2. Прокачивание с 1-70 уровень

2.1. Подготовка игры

Вы делаете три важных выбора в подготовке игры: создаёте персонажа, выбираете игровой режим и устанавливаете уровень сложности. Начиная сезон в группе, а не в соло, вы получаете бонусы: групповой лут и HP-бафф (бонус здоровья), также бонусы теперь распределяются между участниками. Тем не менее, если вы предпочитаете (или просто захотите) играть соло, то читайте раздел Стиль игры расположенный ниже.

Когда дело доходит до типа игры, приключенческий режим значительно превосходит Кампанию из-за его более быстрого темпа и более щедрых наград. Единственный приём, который вы можете сделать, – в начале игры в Кампании, найти короля скелетов который даёт гарантированную Корона Леорика на уровне истязании 5+, когда его убивают в этом режиме. Этот шлем удваивает бонусы от драгоценного камня, вложенного в него, поэтому добавьте свой самый высокий уровень Рубин для значительного увеличения опыта. Носите Корона Леорика до тех пор, пока не апните 70 лвл.

Другой выбор перед игрой – это сложность, и самым оптимальным уровнем для прокачки – это уровень сложности Master : хорошая комбинация здоровья мобов, их урон и приличный бонус в 75% опыта.

Рамки уровней

2.2. Стиль игры (Playstyle)

У вас есть два основных варианта действий во время прокачки в режиме приключений: поручения и порталы. Чтобы максимизировать эффективность прокачивания персонажа, подумайте о том, чтобы сделать поручения в Акте с активным бонусом; игра автоматически запустится, и действие будет помечено как таковое, когда вы откроете карту мира. Всегда будет активная награда за убийство Босса; особенно привлекательны, которые не требуют много усилий для их поиска, (например, Золтун Кул, Магда, Белиал), но в завершение поручения, обеспечит вам хороший опыт с самого начала, а также сундук, который содержит приятные награды. После награды за убийство Босса подумайте о том, чтобы закончить оставшиеся поручения в Акте с активными бонусами за шанс дропа судьба Декарда Каина и неповиновение Борна , оба комплекта можно сковать у кузнеца, чьи бонусы дают дополнительный опыт для ускорения прокачки.

После того, как вы закончите вышеизложенное, пришло время подумать о дополнительном опыте за Бойню. Система бонуса опыт за бойню была пересмотрена в Патче 2.4.1 в мультипликативный бонус опыта, который вознаграждает вас за множественные убийства монстров. Предостережение – это бонус, который работает только в поручениях, а не во время прохождения порталов. Чтобы успешно юзать данный бонус за убийство монстров, мочите мобов в очень населенных зонах – собор (Акт I), зал агонии 3-го уровня (Акт I) и, самое главное, «Поля страдания» (Акт I). В то время как слишком быстрая зачистка потребует частых перезапусков игры (каждые 5-10 минут), данный способ является быстрым для прокачки соло в Diablo 3, приблизительно через 2 часа, у вас будет 70 уровень. Из-за своего индивидуального характера и уровня координации, необходимого для снятия в многопользовательской игре, выравнивание бонуса за бойню можно рекомендовать только для 2+ игроков, если они имеют опыт и голосовую связь; это преимущественно метод соло-прокачки. У этого способа также есть существенный недостаток, потеря шанса падения легендарных предметов и кровавых осколков за порталы.

Для групп и игроков, которые не стесняются потерять час в прокачке с 1-70, общая рекомендация состоит в том, чтобы придерживаться нефалемских порталов. Порталы дают вам увеличенный шанс падения легендарок, кровавые осколки для игр с Кадалой и бонус в виде здоровья. В то время как порталы имеют более высокую степень случайности, чем поручения (макет карты, плотность монстров и состав – все RNG), удаление камней в качестве требования для открытия порталов позволяет вам просто перезапустить игру, если вы получите плохой (трудный или медленный) rift.

Урок, который лучше всего изучить на ранней стадии игры в Diablo, это фокусировка на больших группах врагов и игнорируйте единичные цели – воспользуйтесь тем фактом, что только отдельные враги, с которыми вы должны сражаться, являются Хранителями Рифта. В рифте это приведет к эффективному пропуску плохих боев и лучшим результатам фарма; во время прокачки вы данный фактор, позволит вам набрать максимальный уровень быстрее.

И, наконец, свести к минимуму время простоя – это обычная ошибка, которую трудно понять, потому что она уникальна и личная для всех. В качестве эмпирического правила помните, что снаряжение до 70 будет быстро делаться ненужным в процессе повышения уровня, и размышлять над уровнем шмота и прочем до 70 лвл – более чем пустая трата вашего времени. Хорошее время для прокачки, занимает где-то в диапазоне от 2 до 3 часов.

2,3. Экипировка (Gearing)

Устанавливайте игру с тем уровнем сложности, которая не заставит вас бороться за вашу жизнь, а позволит сосредоточиться только на одной вещи: быстрой и эффективной очистке, которая напрямую привязана к вашему урону. Самый большой вклад в очистку будет ваше оружие, поэтому распределите ресурсы и сосредоточьте свое внимание соответственно. Если вы не обновили этот слот оружия примерно на пяти уровнях, подумайте о том, чтобы создать себе что-нибудь с помощью кузнеца. Также вы можете украсть оружие у ваших спутников, оно на 1 уровень выше вашего по-умолчанию.

Классы распределяются по нескольким основным характеристикам: Сила для варваров и крестоносцев; Ловкость для охотников за демоном и монахов; и интеллект для некромантов, колдунов и волшебников. Добавление к вашей основной характеристики, оказывает существенное влияние на ваш урон в Diablo 3, и тем более во время прокачивание персонажа, где элитные модификаторы, такие как крит, скорость атаки и критический урон, являются нечастыми и низкими.

Чтобы укрепить ваш DPS, проверьте торговцев на кольца и амулеты, добавив прямой урон. Это даст вам огромный урон в ранней игре, где ваш урон от оружия находится в пределах 2-3 цифр. Торговцы в городах продают ювелирные изделия, доступные на уровне 6 для колец и вокруг уровня 10 для амулетов. Не усердно проверяйте их, посещайте их во время естественных пауз в игровом процессе – например, время закрытия Рифта.

Также, не забывайте о существовании и важности драгоценных камней в процессе прокачивания. Самое главное, повысить два рубины до самого высокого уровня, и поставить их в оружие и шлем. Добавление Рубин к оружию добавляет физический урон, что является лучшим увеличением DPS до 70 левела, где шанс критического урона мал и низок, а критический урон, а драгоценный камень Изумруд , приносит меньшие выгоды. Рубин в шлеме увеличивает коэффициент усиления опыта, сокращая время, необходимое для достижения максимального уровня.

Также у вас есть хороший шанс, что вы нафармите 500 осколков крови до того, как достигнете 70 уровня, где вы сыграете 1 раз в азартные игры с Кадалой. Посмотрите на свое снаряжение, выберите свой худший слот – тот, который вы не обновляли какое-то время, и сыграйте в азартные игры. Это не повредит вашей прогрессии, и вы почувствуете разницу во время прокачки особенно при удачном дропе.

2,4. Ремесло (Crafting)

Как отмечалось ранее, крафт не следует упускать из виду как источник обновления оружия – и особенно он важен в двойне во время начальной прокачки персонажа. На 42 уровне и с кузнецом уровня 10 вы можете использовать часть ваших добытых материалов для изготовления оружия 60-го уровня. Они могут иметь пониженные требования к вашему уровню – до 18 – в их вторичной статистике, резко увеличивая ваш DPS на дюжину уровней и позволяя вам справиться с трудностями для выигрыша XP. Тот же принцип применяется на уровне 60 и с кузнецом уровня 12, на этот раз создавая оружие уровня 70.

Разбивка на ингредиенты всего, что не является модернизацией, должно быть приоритетом, поскольку ресурсы для обработки будут востребованы для подавляющего большинства ваших сезонных игр, а предметы качества всех уровней дают универсальные материалы. Перековка имеет дополнительное преимущество в том, что вернёт любые драгоценные камни, оставленные на вашем снаряжении, в ваш инвентарь бесплатно, поэтому не делайте ошибок и не выдёргивайте камни со старых предметов (ненужных) у ювелиров за золото. Единственный приемлемый предмет для слота – Корона Леорика , для лучшего выигрыша в XP(опыте).

Исключение из правила перековки должно быть сделано для легендарных предметов с ценными аффиксами, нахождение которых в кубе Канаи очень важно, чем материал для обработки. Исчерпывающий список трудно скомпилировать, поэтому ознакомьтесь с гайдами прокачки для выбранного вами класса и выберите ключевые предметы для вашего класса. Вот лишь часть самых необходимых Горнило , Пепельный мундир , Единство , Собрание стихии , Обсидиановое Кольцо Зодиака или другие легендарные предметы, необходимые для вашего класса.

Ещё одним исключением из кучи предметов для перековки, должно быть два легендарных предмета: Коровий Бердыш и Кольцо – Головоломка . Данные предметы очень полезны для начального фарма. Вставьте Коровий Бердыш в Куб Канаи и нажмите Трансмогрификация откроется портал с уровнем коров – с рифтообразной областью, заполненную коровами, а также нормальными и эпическими сундуками. Выполнение этого же действия с Кольцо – Головоломка открывает портал в сокровищницу Гоблинов, который даст вам стартовый капитал (Золото) и легендарный драгоценный камень Дар Стяжателя .

3. На 70 уровне

Ваша общая стратегия не изменится сразу после повышения до 70 уровня; порталы продолжат оставаться вашим лучшим источником снаряжения, а бегство по поручениям должно быть отложено до тех пор, пока вам не понадобится улучшить редкий предмет или вытянуть свойство легендарки – для обоих из которых требуются материалы. Исключением будет приоритет Сезонных Путешествий вплоть до соответствующей Главы, чтобы получить полный набор по классу из даров Хэдрига и впервые получить куб Канай из Руин Сечерона в акте III, который вы можете сделать в любом время и всего 1 раз.

3.1. Сезонный поход и дары Хэдрига

Сезонный поход состоит из серии достижений, которые предоставляют косметические награды, включая рамки профиля, трансмогификации предметов и питомцев. Сезонное путешествие делится на главы с отдельными достижениями, которые примерно одинаковы по сложности и значимости для прокачки персонажа, что дает дополнительный стимул и структуру для сезонного геймплея. Путешествие доступно только для сезонных персонажей и является общим для учетной записи, за исключением разделения режимов Обычный или Героический.

Завершение определенных сезонных глав (II, III и IV в сезоне) дает дары Хэдрига, награду которая даёт две части сета фиксированного класса. С завершением этих глав у вас будет полный бонус в размере 6 штук, доступный вам, резко увеличивающий силу персонажа в средних и высоких истязаниях. Это делает раннюю часть Сезонного похода, вашим первым приоритетом при достижении максимального уровня.

С сезонным походом, вы имеете три основных типа фарма: «Поручения», «Обычные порталы» и «Великие порталы», каждый со своими отличительными преимуществами.

3.2. Поручения

Стратегия заключается в этом, заходите в группу из четырех человек где делите поручения между собой, по одному человеку на поручение. Разделение поручении с наивысшей сложностью, с которой вы можете справиться соло, считается наиболее эффективным способом получения вознаграждений за Хорадрический кэш. Поручения – достойный источник ремесленных материалов, и единственный способ получить легендарный предмет (Кольцо Королевской Роскоши) и, возможно, самое главное – уникальные материалы, которые нужны для Куба Канаи. Таким образом, расставьте приоритеты в фарме, когда вам нужно извлечь свойство, изменяющую легендарную силу (примеры выше), создать легендарный или комплектный предмет у Кузнеца. Для общего фарма, выберите один из следующих способов.

Куб канаи

3.3. Запуск нефалемских порталов

В самом начале нефалемские порталы были для вас основой, и останутся основой в прокачке на больших истязаниях. Рифты больше не требуют для открытия камней, и вы можете запускать их в любое время; они универсальны по структуре и генерируются по разному каждый раз. В порталах есть индикатор, который необходимо заполнить, убивая монстров, пока не появится Хранитель Портала его и надо убить чтобы можно было закрыть Нефалемский Портал. Вы также можете продолжить Рифт после убийства Хранителя, но желательно завершить прохождение, как только вы его закончите – вы сможете войти в новый и получить больше опыта, золота и кровавых осколков. Вы должны уделять первоочередное внимание быстрому прохождению данных рифтов, для подавляющего большинства ваших ранних игр, регулируя сложность до самого высокого уровня, с которым вы можете справиться, сохраняя при этом эффективность – убийство элиты менее чем за 10 секунд является хорошим результатом. Обычные порталы лучше всего прокачают вас и снабдят камнями Великого Портала, следующим важным шагом в вашей прогрессии.

3.4. Быстрота прохождения («Скорость») Великих порталов

Великие Порталы обычно используются в трех целях: размещение в Доске почета, улучшение легендарных камней и прокачка Paragon. Когда вы начнёте прохождение, последние два пункта будут сделаны сразу, с получением гарантированного Легендарного Камня в конце каждого Великого портала, пока вы не получите полную коллекцию данных камней. В Великих порталах монстры по-прежнему прокачивают вас, а вот награду вы получите только от убийства Хранителя Портала. Чтобы компенсировать материальную выгоду, Великий портал даёт больше кровавых осколков. Данный вид порталов постепенно будет играть очень большую роль в вашей игре.

3.5. Портал Дерзаний

Начиная с версии 2.6, вы можете выбрать уникальный режим в пред-игровом лобби: Портал Дерзаний. Система Портала Дерзаний ставит случайное завершение Великого Портала и воспроизводит сборку, экипировку и даже уровень парагона. Затем все игроки могут соревноваться за самое быстрое прохождение на абсолютно равных основаниях. Существует еженедельная награда, связанная с изменением таймера в лучшую сторону: плата из 300 кровавых осколков, 4 миллиона золота, 8 уникальных материалов для рецептов из куба. Это один из самых сильных ранних бонусов, которые вы можете получить в первую неделю Сезона, так что завершите свой Портал Дерзаний как можно скорее.

4. Заключение

Если вы всё-таки решились играть в сезон, убедитесь, что делаете это правильно. Воспользуйтесь нашими советами для упрощения прокачки. Последовательность, исследование и минимизация времени простоя станут тремя самыми важными факторами для вашего сезонного прогресса и достижений вашего уровня сложности. Хорошей игры!

Если вы воспользовались добавленной в обновлении 2.4.0 функцией сезонного перерождения, чтобы играть в 5-м сезоне, то ваши предметы в несезонном режиме скоро могут пропасть! Совсем скоро истекут тридцать дней с начала действующего сезона, и мы хотим напомнить игрокам о том, что следует проверить почту и забрать добытые в боях предметы.

Что такое «Сезонное перерождение»?

Функция «Сезонное перерождение», добавленная в обновлении 2.4.0, позволяет мгновенно превратить любого несезонного героя в сезонного.

В этом случае все предметы, которые герой использует или хранит в сумке, будут изъяты и отправлены по почте несезонным героям. То же самое происходит с содержимым тайника по окончании сезона. Полученные достижения, разученные эскизы и рецепты, уровни ремесленников и открытые вкладки в тайнике будут сохранены в несезонном режиме. В свою очередь, сезонный герой сохранит за собой имя, а общее время игры за него будет фиксироваться и дальше.

При использовании функции сезонного перерождения не забывайте о следующих нюансах:

  • Предметы, которые система пересылает несезонным героям, хранятся на почте в течение 30 дней с момента отправки.
  • В течение одного сезона можно воспользоваться функцией перерождения только для трех героев.
  • Героев, погибших в героическом режиме, нельзя восстановить с помощью данной функции.

Как можно забрать предметы?

Тем, кто воспользовался функцией сезонного перерождения, необходимо запустить игру, выбрав любого несезонного героя в соответствующем режиме. К примеру, если вы сделали сезонным героя, созданного в героическом режиме, то вам потребуется выбрать несезонного героя в героическом режиме, чтобы забрать предметы.

Как и при окончании сезона, предметы будут отправлены вам по почте (чтобы проверить почту, щелкните по значку в левом нижнем углу экрана).

Надеемся, что вам нравится пятый сезон, и с нетерпением ждем рассказов о ваших сезонных приключениях!

Понравилась статья? Поделитесь ей