Контакты

Настольная игра эпичные схватки. Настольная игра эпические схватки боевых магов. Как это происходит

Привет читателям Irecommenda!

Новогодние каникулы уже не за горами. И вот представим,все уже наелись оливье, селедки под шубой, от одного уже вида стола воротит, чем бы заняться? Можно поиграть на улице в снежки, или покататься на санках, но живя на Кубани мы можем лепить только грязевиков. А с друзьями то собраться хочется и нужно думать, чем бы заняться чтобы весело провести время и на помощь приходят старые добрые настольные игры. Об игре "Кулинариум" и "Бэнг" я писала уже и настала очередь рассказать Вам о новой игре "Эпичные схватки боевых магов"

Цена - 1290 рублей.

Количество игроков - от 2 человек.

Уже только одно название и оформление коробки игры зщаставляет на нее обратить внимание


А вообще в ИМ Hobby World можно найти для себя кучу занимательных игр



На оборотной стороне упаковки написана комплектация игры


Переходим к содержимому внутри коробки. Первое что мы видим это представлены правила игры. Оформлены в добротную и яркую книжечку, которая не потеряется и в нее можно подглядывать по ходу игры, если Вы что-то забыли.




Также есть гора Черепламени, медали недобитых колдунов и черепушки для отсчета жизни.


А также что самое главное есть это карты





И конечно же кубики


Готовы ли Вы сразиться колдуны?

Перво-наперво каждый герой выбирает каким именно колдуном он будет играть и берет соответствующий планшет игры.

Необходимо собрать заклинания против своих врагов и игра началась. Также есть еще много интересных нюансов, о которых писать я не буду, так как играть тогда в нее будет совсем не интересно.

Скажу Вам одно, игра полностью захватывает и погружает в свой мир.

Поэтому в нее будет интересно играть как вдвоем, так и большой компанией, равнодушных она не оставит никого.

Спасибо, что дочитали отзыв до конца! До новых отзывов! Александра!

Герои боевиков любят выбирать для решающих драк самые опасные места: край водопада, работающий завод, тонущий корабль. Но для самых крутых волшебников Вселенной это как-то мелко. Поэтому выяснять, у кого фаерболы самые бугристые, колдуны и некроманты предпочитают на склонах зловещего вулкана Черепламени. В ход идут самые жуткие заклинания, записанные в древних фолиантах. Кстати, вы задумывались, почему магические книги такие большие и тяжёлые? Конечно же, чтобы добивать магов-неудачников!

Жанр : карточная, патигейм
Авторы : Роб Хенсо, Кори Джонс
Художник : Ник Эдвардс
Издатель : Cryptozoic Entertainment
Издатель в России : Hobby World
Количество игроков : 2–6
Возраст игроков : 14 лет
Длительность партии : 20–40 минут
Похоже на :
серия «Манчкин»
мультсериалы канала Nickelodeon

Клонов «Манчкина» мало не бывает, подумали в Cryptozoic Entertainment, наняли двух дизайнеров карточных игр для Dungeons & Dragons и выдали «Эпичные схватки боевых магов». Короля игротек сдвинуть с трона не удалось, но попытка засчитана.

Броское оформление коробки сразу обращает на себя внимание. Иллюстрации на картах одновременно привлекают и отталкивают: так выглядели бы мультфильмы Иеронима Босха на канале Nickelodeon. Червяки, оторванные конечности и кровища здесь почти на каждой карте. Детям такое на день рождения дарить точно не стоит, а вот взрослым любителям чёрного юмора может понравиться. Если они, конечно, не боятся игр с высоким влиянием случая. На горе Черепламени будет жарко: основная механика «Эпичных схваток» бьёт по головам незадачливых волшебников сильнее, чем ловушки в Dungeon Raiders и вёсла в «За бортом».

Быть тёмным магом весело. Конструктор заклинаний позволяет строить комбинации из трёх карт - Заводилы (великого мага прошлого, который делится своей силой), Наворота (дополнительный эффект) и Прихода (финальный аккорд). Из этих трёх компонентов можно составить любые чары - чтобы подлечить себя в нужный момент, набрать сокровищ побольше или показать друзьям, кто тут самый-самый. Одни заклинания поражают только соседей, вторые - самого сильного или хилого персонажа, третьи выбирают жертву случайно. Есть ещё и карты сокровищ, которые добавляют к магии дополнительную убойность, позволяют манипулировать инициативой и не только. Чтобы получить Медаль Недобитого колдуна, придётся продумывать эффективные комбинации на ход вперёд.


Мощность карт Приходов, помимо всего прочего, зависит от броска кубиков. Если все части заклинания включают магию одной школы, кубиков будет целых три (а то и четыре), иллюстрации на картах сольются вместе, и врагам уж точно не поздоровится. Школ всего пять, но далеко не всегда выгодно собирать «одноцветное» заклинание. Например, выстрелы Бухого Уокера становятся ещё опаснее в компании Наворота магии Травы и Прихода из заклятий Порчи.

От многих недостатков того же «Манчкина» игра избавлена. Тогда как в игре Стива Джексона дорога к десятому уровню затягивалась на полдня, на горе Черепламени для победы нужно всего два раунда оставаться последним живым колдуном. Отставшие от лидера игроки могут сократить разрыв за один розыгрыш карт, выбывшие из гонки уже через 5–10 минут восполняют очки жизни и борются за следующую Медаль Недобитого колдуна. Кроме того, потерпевшие поражение маги каждый ход получают мощные заклинания из отдельной колоды, которые помогут им в следующей разборке.


«Эпичные схватки боевых магов» каждый раз заставляют выбирать между скоростью и убойностью. Самые сильные заклинания отличаются низкой инициативой, вот и думай, что наступит раньше: твой ход или знакомство с могильщиком. Последние ходы часто очень драматичны и похожи на дуэли в вестернах. Расчёт, терпение и удача позволяют до них дожить. А побеждает тот, кто первый достанет револьвер.


Итог : эта динамичная и очень агрессивная игра для компании, в отличие от большинства других патигеймов, позволяет планировать свои действия на ход вперёд. Но спорное оформление и высокая роль случая могут отпугнуть часть игроков.


Все колдуны уже получили волшебных пенделей, а в магическую драку по-прежнему тянет? Пора врубиться в новый замес – состязание по безбашенному беспределу и крышесносному веселью объявляется открытым!

Подкармливай жутких тварей, что рвутся с цепей в катакомбах замка Спрутобойни, да покастовывай боевые заклинания. Неистовый Змей Куриныч, несокрушимый Кубодемон и проворный Гамадрантул обратят твоих недругов в лужицу волосатой эктоплазмы. А если ты и сам вместо заклинаний сыграл в ящик – не жди, скорее воскресай, когда никто не ждёт, и с ходу возвращайся в грандиозное бесчинство!

Об игре

"Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни" – это самостоятельное продолжение нашумевшего и безумного хита про нечеловечески жестокие разборки крутых магов. Тонны жестокости и садизма, разрушительные и отвратительные заклинания, запрещённые к использованию по всему свету… Но только не здесь! Нас не волнуют запреты, всё, что нам нужно, это превратить всех противников в пыль… А если получится, то во что-нибудь похуже! Смерть слишком щедра к нам и умереть до конца у магов не получается… Мы заключены в месте, подобном Аду, где будем умирать тысячи раз, только для того, чтобы сотворить заклинания более мощное, чем то, что разорвало нас в клочья в предыдущий раз!

От 2 до 6 игроков смогут сойтись в этой эпичной битве. Потрясающий дизайн и стилистика игры уже должны показать вам то, что стоит ждать от игры. Вам предстоит комбинировать карты для составления смертельных комбинаций, собирать могущественные артефакты, использовать опасную Шальную магию. И если даже вам не повезло в раунде, и вы немножко умерли, то даже с того света вы сможете участвовать в партии, мешая оставшимся пока ещё в живых магам!

Новые механики

Из интересного и нового можно выделить несколько фишек:

  • Твари – все приходы из данной версии игры являются Тварями и иногда могут оставаться у вас на столе из раунда в раунд. Помимо того, что они могут закрыть вас от вражеского заклинания, они ещё и могут обладать полезными свойствами!
  • Кровь – новый ресурс, который зарабатывается убийством противников и удержанием замка. Кровь, в отличие от других ресурсов, переходит из партии в партию. Некоторые карты предлагают пожертвовать определённое количество литров для применения эффекта
  • Замок – некоторые карты позволяют вам захватить Замок Спрутобойни! В конце раунда он приносит своему владельцу 1 литр крови. И море пафоса, конечно! Помимо этого, некоторые карты дают бонусы владельцу. Но никто не мешает вам уничтожить хозяина и прибрать замок к своим рукам!
  • Нежданчики – это эффекты на некоторых картах, которые срабатывают уже после вашей смерти, гарантируя, что смерть не была такой уж простой и напрасной!

Игровой процесс

Каждый игрок берёт на себя роль одного из магов и забирает его планшет, который нужен для обозначения оставшихся очков жизни. Начинают все с 20 очками. Карты заводил, наворотов, приходов и шальной магии находятся в одной колоде и тщательно перемешиваются. Игроки ходят по очереди, но добирают карты и собирают заклинания одновременно. Игра состоит из несколько партий, а партия из различных фаз хода. Давайте разберёмся:

  1. Добор карт – в самом начале хода мы всегда добираем в свою руку до 8 карт
  2. Творим заклинание – в состав вашего заклинания может войти от одной до трёх карт, причём карты бывают трёх видов: Заводила, начинающий заклинание и дающий определённое преимущество; Наворот, предлагающий дополнительную щепотку уникальности и боли, а также Приход –завершающий смертоубийственный аккорд вашей магии. Заклинание может включать лишь по одной карте каждого типа, но между собой их можно комбинировать как вам нравится
  3. Выкладывание заклинания – ваше готовое к бою заклинания выкладывается лицевой стороной вниз на стол перед Вами. Ждём остальных волшебников…
  4. Определение очерёдности хода – пришло время определить очерёдность розыгрыша наших заклинаний. И первым колдовать будет волшебник… с самым коротким заклинанием! Ведь это логично, чем оно короче, тем быстрее вы его примените! Если же у игроков одинаковое количество карт в заклинании, то решить, кому ходить первым, поможет число Инициативы на карте Прихода заклинания – игрок с максимальным значением ходит первым. Что делать, если Прихода нет? Считайте, что ваша Инициатива равна нулю… А если и это не помогло определиться с ходом, то просто бросьте кубик
  5. Раскрываем заклинание – когда ход наконец-то дошёл до вас, стоит перевернуть карты подготовленного заклинания и зачитать получившееся название с самым эпически-магическим выражением, на которое вы способны. Можно даже придумать наказание для тех, кто забудет это сделать и просто перейдёт к эффектам карт. Если в заклинании отсутствует какая-либо карта, то что ж, примените фантазию и додумайте название!
  6. Применяем все эффекты заклинания – эффекты карт применяются по порядку, как выложены карты – сначала Заводила, потом Наворот и затем Приход. Если карта потребует сделать Могучий бросок, то вам нужно будет бросить по одном кубику за каждый карту в заклинании с таким знаком. Всего знаков, то есть школ магии пять: Порча, Мрак, Угар, Кумар, Трава. Все маги в своём порядке применяют эффекты карт и наносят друг другу повреждения
  7. Начало нового раунда, при условии, что ещё живы хотя бы два мага

Кто победил?

Побеждает игрок, который первым смог собрать две медали "Недобитого колдуна". Для получения такой медали вам нужно успешно уничтожать своих врагов и остаться последним выжившим в этой дикой заварухе магом.

Особенности игры

  • Перед вами полностью самостоятельная игра с новыми захватывающими механиками, которую можно смешать с другим набором "Эпичных схваток боевых магов" и получить чистое безумие на своём игровом столе!
  • Умопомрачительная и захватывающая схватка для 2–6 колдунов!
  • Элементарные правила для освоения и бесконечная реиграбельность!
  • Безумные комбинации из 128 новых карт заклинаний, а также ещё более безумные иллюстрации! Подобного вы ещё не видели!
  • Целых 8 новых колдунов – и у них серьезные намерения!
  • Крутые нововведения: жуткие твари, литры крови, Замок и дивные нежданчики!
  • Вариант игры "Короткий турнир" – для тех, кто предпочитает раздавать врагам лещей быстро и задорно!

«Эпичные схватки боевых магов» – настолка для тех, кто хочет на славу рассориться с родственниками и близкими, но при этом разбить их в пух и прах. Но это не точно.

Сказать, что я – новичок в мире настольных игр, значит, ничего не сказать. Из настолок я играла только в пару обязательных номеров типа Bang! и Uno, да . Чем меня привлекла игра? Одни только картинки на коробке «Эпичные схватки боевых магов. Бесчинство в замке Спрутобойни! » уже зажгли мой интерес, потому что напоминают небезызвестное и любимое «Время приключений». Чтобы внести разнообразие в свою размеренную семейную жизнь, я заставила играть на пару молодого человека, который тоже может похвастаться разве что опытом игры в Uno и Монополию. И, внезапно, нам очень понравилось!

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ

Всего в этой версии игры (которую, кстати, легко можно смешать с первым набором «Эпичных схваток. Битва на горе Черепопламени») 8 планшетов героев. Отдельно мой молодой человек отметил драконьего владыку – Сунь Хучая, а я облюбовала пушистого волшебника – Сэра Котка Мурррчингтона. Да, эта игра строго 18+, так что если вам меньше, то немедленно перестаньте это читать и забудьте все! А лучше уезжайте в другой город!

В общем, выбираешь себе того, который звучит приятнее, да сваливаешь все карты «заводил», «наворотов» и «приходов» вместе. С их помощью можно творить магию. Каждая карта ещё и привязана к определенной школе магии, что помогает создавать ещё более мощные комбинации.

В идеале нужно скомбинировать три карты вместе и читать их по-особенному – тогда и будем самый большой “бабах!”, но игрок с меньшим количеством карт сможет ходить первым. При этом маги готовят заклинания втайне друг от друга, а потом раскрываются. Неспроста в игре также есть карты «шальной магии» – чтобы заменять одной из них карту, которой тебе не хватает для ультрадикого заклинания. Когда ты выкладываешь такую карту, то смело тянешься к колоде с заклинаниями и открываешь их до тех пор, пока не встретишь ту единственную – т.е. карту типа, который заменил «шальной магией».

Еще есть «сокровища» – ядрёная вещь, которая прилетает тебе от эффектов некоторых карт заклинаний. Когда в твои коготки попадает сокровище, то нужно обязательно открыть его для всех игроков, чтобы слюнки у всех текли. Сокровища никогда не берутся на руки. И, конечно, их могут отвоевать жадные колдунишки, так что держи ухо востро.

Конечно, без смертей тут не обходится, но если дорогие друзья завалили твоего колдуна, это не значит, что ты выбываешь и отправляешься курить на балкон. Когда колдун сыграл в ящик, то сбрасывает с руки карты, затем сокровища, а потом берёт карту из колоды дохлых колдунов. В этой игре смерть – ещё не повод для её окончания.

Куда же магу без замка! Есть карты, которые дают дополнительные плюшки тому, кто завоевал замок. А также сам по себе замок приносит литр кровушки, которая так нужна тебе для усиления эффектов заклинаний.

Нежданчики. Да-да, куда без таких карт. Это то, что ты делаешь перед тем, как испустить… Нет, вы не то подумали! Испустить дух. Если среди карт твоих карт заклинаний, которые ты не успел заюзать перед смертью, имеется слово «нежданчик», то ты применяешь эффект, описанный после этого слова. Благодаря таким вот «нежданчикам» даже самый убогий колдунишка будет отомщён.

ЕСТЬ ДВА ТИПА ИГРЫ – ТУРНИР И КОРОТКИЙ ТУРНИР

Турнир – долгая, эпичная битва. В конце каждой игры выживший получает медаль «недобитого колдуна». Собрав две такие медали, колдун выигрывает турнир. Это, правда, может занять много времени.

Короткий турнир – альтернативный вариант игры, который заходит для компании из 5-6 игроков. Состоит он из трех игр, и вместо медалей «недобитого колдуна» игроки получают очки за убитых врагов и собственную крутость. После окончания игр очки сравнивают, и колдун с наибольшим результатом побеждает.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Во-первых, какая офигенная бы у тебя не была стратегия, как бы быстро и цепко ты бы не захватил замок, каким бы не был гениальным твой план – следующий ход может стать для тебя последним. Но и тут игра не заканчивается, потому что ты получаешь карту дохлого мага, и продолжаешь угорать. Во-вторых, названия персонажей, они правда смешные. В-третьих, заклинания, которые ты кастуешь. Ну серьёзно, когда ещё тебе выпадет шанс кастовать Фейханального Ведьминатора от Яростного Школотрона? В-четвертых, атмосфера эпичности. Невероятной эпичности! В-пятых, однако, игра может затянуться, особенно если игроков больше трех.

Совершенно не важно, насколько плохо или хорошо ты умеешь играть в настольные игры – подробная инструкция и живой интерес помогут быстро разобраться со всеми тонкостями и влюбиться в игру.

Суть всего этого беспредела в том, чтобы превращать врагов в лужицы слизи (или чего похуже) как можно чаще и выяснить, кто круче всех.

ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНЫ БОЛИ В ЖИВОТЕ ОТ СМЕХА! ДОЛГАЯ ИГРА ВЫЗЫВАЕТ ПРИВЫКАНИЕ!!!

В общем, мы предупредили. Выражаем большую благодарность Hobby World за предоставленную нам для обзора коробочку счастья!

Добро пожаловать в мир крышесносной магии! Здесь нет места для ваших глупых фокусов, магия у нас сокрушительная, извращённая и смертельная! Королевство Кровобойня не всегда было таким, когда-то этот мир был самым обычным захудалым селом, а мы вели обычную жизнь с этими семейными ценностями, моралью и прочей фигнёй… до тех пор, пока не появился дядюшка Эдди и со скуки не перевернул всё с ног на голову!

Никто не знает, как ему это удалось, но он наполнил мир чудовищной магией и многие из нас получили доступ к самым разрушительным и ужасным чарам во вселенной. Затем дядюшка устроил турнир, но не простой, а на смерть! Или жизнь? В общем, умереть здесь теперь всё равно невозможно, чёрная магия дядюшки будет воскрешать вас каждый раз обратно, только для того, чтобы вы смогли умереть ещё разок. И чем, вы спросите, здесь заниматься в таких условиях? Ответ очевиден – уничтожением, сожжением, разрыванием и много чем ещё ваших противников, то есть других боевых магов! Теперь это наше развлечение и смысл жизни!

Об игре

"Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени" – уникальная по своему стилю карточная игра на составление комбинаций заклинаний. Игра наполнена чёрным юмором и потрясающими иллюстрациями Ника Эдвардса с подчёркнутым садизмом и гротескной жестокостью. Игра компактна и проста в освоении, но при этом подарит вам массу эмоций и настоящего угара! Подобных игр вы ещё не видели, это точно!

Вас ждут разрушительные и отвратительные заклинания, запрещённые к использованию во всей вселенной… Но только не здесь! Нас не волнуют запреты – всё, что нам нужно, это превратить всех противников в пыль… А если получится, то во что-нибудь похуже! Смерть слишком щедра и умереть до конца у магов не получается… Они заключены в месте, подобному Аду, где будут умирать тысячи раз, только для того, чтобы сотворить заклинания более мощное, чем то, что разорвало их в клочья в предыдущий раз, в надежде, что когда-нибудь это закончится…

От 2 до 6 игроков смогут сойтись в этой эпичной битве. Потрясающий дизайн и стилистика игры уже должна показать вам то, чего стоит ждать от игры. Игроки будут комбинировать карты для составления смертельных заклинаний, собирать могущественные артефакты, использовать опасную Шальную магию. И если даже вам не повезло в раунде, и вы немножко умерли, то даже с того света вы сможете участвовать в партии, мешая оставшимся пока ещё в живых магам!

Игровой процесс

Каждый игрок берёт на себя роль одного из магов и забирает его планшет, который нужен для обозначения оставшихся очков жизни. Начинают все с 20 очками. Карты заводил, наворотов, приходов и шальной магии находятся в одной колоде и тщательно перемешиваются. Игроки ходят по очереди, но добирают карты и собирают заклинания одновременно. Игра состоит из несколько партий, а партия из различных фаз хода. Давайте разберёмся:

  • Добор карт – в самом начале хода мы всегда добираем в свою руку до 8 карт
  • Творим заклинание – в состав вашего заклинания может войти от одной до трёх карт, причём карты бывают трёх видов: Заводила, начинающий заклинание и дающий определённое преимущество; Наворот, предлагающий дополнительную щепотку уникальности и боли, а также Приход – завершающий смертоубийственный аккорд Вашей магии. Заклинание может включать лишь по одной карте каждого типа, но между собой их можно комбинировать как Вам нравится
  • Выкладывание заклинания – ваше готовое к бою заклинание выкладывается лицевой стороной вниз на стол перед вами. Ждём остальных волшебников…
  • Определение очерёдности хода – пришло время определить очерёдность розыгрыша наших заклинаний. И первым колдовать будет волшебник… с самым коротким заклинанием! Ведь это логично, чем оно короче, тем быстрее вы его примените! Если же у игроков одинаковое количество карт в заклинании, то решить, кому ходить первым, поможет число Инициативы на карте Прихода заклинания – игрок с максимальным значением ходит первым. Что делать, если Прихода нет? Считайте, что ваша Инициатива равна нулю… А если и это не помогло определиться с ходом, то просто бросьте кубик
  • Раскрываем заклинание – когда ход наконец-то дошёл до вас, стоит перевернуть карты подготовленного заклинания и зачитать получившееся название с самым эпически-магическим выражением, на которое вы способны. Можно даже придумать наказание для тех, кто забудет это сделать и просто перейдёт к эффектам карт. Если в заклинании отсутствует какая-либо карта, то что ж, примените фантазию и додумайте название!
  • Применяем все эффекты заклинания – эффекты карт применяются по порядку, как выложены карты – сначала Заводила, потом Наворот и затем Приход. Если карта потребует сделать Могучий бросок, то вам нужно будет бросить по одном кубику за каждую карту в заклинании с таким знаком. Всего знаков, то есть школ магии пять: Порча, Мрак, Угар, Кумар, Трава. Все маги в своём порядке применяют эффекты карт и наносят друг другу повреждения
  • Начало нового раунда, при условии, что ещё живы хотя бы два мага

Кто победил?

Побеждает игрок, который наберёт наибольшее количество очков за три партии. Очки выдаются за убийства магов, а также за медаль недобитого колдуна.

Понравилась статья? Поделитесь ей